До службы 115 не дозвониться: что делать?
МИНСК, 25 окт – Sputnik. Минчанам с несрочными вопросами о коммунальных услугах лучше обращаться в службу 115 через интернет-портал, так как колл-центр загружен и из-за этого граждане нередко не могут оперативно решить действительно сложную проблему, сообщили Sputnik в Центре информационных технологий Мингорисполкома.
С приходом осени количество обращений в службу 115 увеличилось: белорусы особенно активно интересовались отоплением. Поговорить со специалистами службы бывает сложно и сейчас
"К сожалению, многие не понимают, что другие граждане не могут дозвониться по срочным проблемам. Призываем всех присылать несрочные вопросы через портал 115.бел, там также ответят оперативно, но телефонную линию стоило бы освободить для аварийных", – пояснили Sputnik в службе.
Собеседники Sputnik признали, что обращаться сейчас можно только в единую службу, ведь многие ЖЭСы уже перестали принимать и регистрировать звонки от граждан.
В центре отметили, что в настоящее время число обращений в службу пошло на спад, там также выразили надежду, что граждане с пониманием отнесутся к сезонным нагрузкам в колл-центре.