На создание бренда и продвижение Августовского канала ЕС выделит около 150 тысяч евро

Источник материала:  
25.10.2016 13:51 — Новости Общества

На создание бренда и продвижение Августовского канала со стороны Европейского союза будет выделено около 150 тыс. евро. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома.


Фото из архива, Игорь Ремзик, TUT.BY

Белорусская часть Августовского канала стала одной из дестинаций международного проекта технического содействия «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси».

Реализовываться проект будет в течение года — по ноябрь 2017 года.

«Прежде всего проектом предусмотрено создание стратегии устойчивого развития туристско-рекреационного парка „Августовский канал“, разработка его бренда, создание различной медийной продукции — видеороликов, печатных буклетов, рекламы, посвященной каналу», — отметили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома.

Реализация проекта предусматривает также определение так называемых сильных и отличительных черт Августовского канала по сравнению с аналогичными территориями по соседству и активное их продвижение на туристическом рынке.

Помимо Августовского канала аналогичные решения будут приниматься в Полоцком, Мядельском, Мстиславском, Пружанском и Каменецком районах. Для этих регионов программой предусмотрено создание рабочих групп на местах, анализ состояния туризма, разработка стратегий и планов по устойчивому развитию туризма, организация ознакомительных поездок, семинаров и тренингов.

Ожидаемый эффект от реализации проекта — увеличение туристического потока как минимум на 20%.

←До службы 115 не дозвониться: что делать?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика