На создание бренда и продвижение Августовского канала ЕС выделит около 150 тысяч евро
На создание бренда и продвижение Августовского канала со стороны Европейского союза будет выделено около 150 тыс. евро. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома.
Белорусская часть Августовского канала стала одной из дестинаций международного проекта технического содействия «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси».
Реализовываться проект будет в течение года — по ноябрь 2017 года.
«Прежде всего проектом предусмотрено создание стратегии устойчивого развития туристско-рекреационного парка „Августовский канал“, разработка его бренда, создание различной медийной продукции — видеороликов, печатных буклетов, рекламы, посвященной каналу», — отметили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома.
Реализация проекта предусматривает также определение так называемых сильных и отличительных черт Августовского канала по сравнению с аналогичными территориями по соседству и активное их продвижение на туристическом рынке.
Помимо Августовского канала аналогичные решения будут приниматься в Полоцком, Мядельском, Мстиславском, Пружанском и Каменецком районах. Для этих регионов программой предусмотрено создание рабочих групп на местах, анализ состояния туризма, разработка стратегий и планов по устойчивому развитию туризма, организация ознакомительных поездок, семинаров и тренингов.
Ожидаемый эффект от реализации проекта — увеличение туристического потока как минимум на 20%.