Снос исключается?
25.10.2010
—
Новости Экономики
Строительство второй МКАД, скорее всего, будет осуществляться без сноса частного сектора.13 октября подписан Указ № 532 о строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска.
Согласно документу, строительство автодороги должно быть обеспечено до конца 2017 года, в том числе новых участков объекта: в 2010-2014 годах - на участке от автомобильной дороги М-3 Минск - Витебск до автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Республики Польша протяженностью 44 километра; в 2014-2017 годах - на участке от автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 километр.
Заказчиком строительства второй кольцевой определено республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог "Минскавтодор-Центр", генпроектировщиком - "Белгипродор".
На реализацию проекта в течение 2011-2017 годов из республиканского бюджета за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития на проектно-изыскательские работы и строительство объекта Министерству транспорта и коммуникаций будет выделено 900 млрд. BYR, в том числе в 2011 году - 80 млрд. BYR и в последующие годы - по 120-160 млрд. BYR.
Ранее в СМИ говорилось, что для строительства второй кольцевой автодороги может понадобиться снос большого количества домов в пригороде столицы. Однако в указе о том, что вторая МКАД пройдет непосредственно через населенные пункты и в результате придется сносить индивидуальные дома их жителей, ничего не говорится. И, наверное, не случайно.
Как сообщил корреспонденту "БР" компетентный чиновник, сейчас в стадии рассмотрения находится новая схема прохождения второй МКАД, которая исключает снос индивидуальных жилых домов и других объектов.
Согласно документу, строительство автодороги должно быть обеспечено до конца 2017 года, в том числе новых участков объекта: в 2010-2014 годах - на участке от автомобильной дороги М-3 Минск - Витебск до автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Республики Польша протяженностью 44 километра; в 2014-2017 годах - на участке от автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) протяженностью 41 километр.
Заказчиком строительства второй кольцевой определено республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог "Минскавтодор-Центр", генпроектировщиком - "Белгипродор".
На реализацию проекта в течение 2011-2017 годов из республиканского бюджета за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития на проектно-изыскательские работы и строительство объекта Министерству транспорта и коммуникаций будет выделено 900 млрд. BYR, в том числе в 2011 году - 80 млрд. BYR и в последующие годы - по 120-160 млрд. BYR.
Ранее в СМИ говорилось, что для строительства второй кольцевой автодороги может понадобиться снос большого количества домов в пригороде столицы. Однако в указе о том, что вторая МКАД пройдет непосредственно через населенные пункты и в результате придется сносить индивидуальные дома их жителей, ничего не говорится. И, наверное, не случайно.
Как сообщил корреспонденту "БР" компетентный чиновник, сейчас в стадии рассмотрения находится новая схема прохождения второй МКАД, которая исключает снос индивидуальных жилых домов и других объектов.