Более 70 обращений поступило на прямую линию КГК по вопросам качества медуслуг в поликлиниках

Источник материала: БелТА  
16.04.2012 13:52 — Новости Общества
16 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 70 обращений от граждан поступило на прямую линию Комитета государственного контроля по вопросам качества получения медицинских услуг в поликлиниках страны. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе КГК Беларуси.

Больше всего вопросов касалось обеспечения поликлиник профильными специалистами и правильности установления диагнозов.

Для участия в прямой линии были приглашены представители Министерства здравоохранения. Это позволило непосредственно во время приема звонков от граждан разрешить отдельные проблемы, подчеркнули в пресс-службе.

По итогам прямой линии определены медицинские учреждения, которые на текущей неделе посетят представители Комитета государственного контроля и Министерства здравоохранения. Как отметила начальник главного управления контроля за работой отраслей социальной сферы КГК Алла Миколуцкая, по меньшей мере, по двум поликлиникам Минска поступило несколько обращений и этим медицинским учреждениям будет уделено особое внимание.

В ходе проведения соответствующих мониторингов выяснится, являются ли жалобы граждан обоснованными. Аналогичная работа будет проведена и в областях страны.

В случае выявления нарушений будут предложены конкретные меры по исправлению ситуации, а виновные должностные лица будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

Следует отметить, что в прошлом году Комитет государственного контроля совместно с Министерством здравоохранения также изучал ситуацию с качеством обслуживания граждан в медицинских учреждениях. По словам Аллы Миколуцкой, проведенная в текущем году прямая линия свидетельствует о том, что жалоб на работу медучреждений стало меньше.
←Куда поехать за счастьем и удачей?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика