В Беларуси будет установлен лимит продолжительности рекламной паузы на телевидении
Источник материала: БелТА
29.08.2006 17:32
—
Новости Общества
29 августа, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. В Беларуси планируется установить лимит продолжительности рекламной паузы на телевидении - не более 4 мин. Длительность рекламы на ТВ не должна будет превышать 20% времени в течение часа. Такие нормы содержатся в новом законопроекте "О рекламе", который депутаты Палаты представителей готовят к рассмотрению во втором чтении на осенней сессии. Данную информацию озвучила сегодня в ходе круглого стола в парламенте заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова.
"Наших граждан особо радует вводимое положение о том, что звук рекламы не должен быть громче звука транслируемой передачи фильма", - отметила парламентарий.
Изменения коснулись и рекламы лекарственных средств, биодобавок. В частности, появится запрет на использование образа врача при такой рекламе. Требуется также указание того, что средство является биодобавкой.
Согласно законопроекту местным исполнительным и распорядительным органам впервые предоставляется право контроля в области рекламы на территории соответствующей административной единицы.
Предполагается разрешить использование в рекламе наряду с белорусским языком - иностранного.
В целях усиления защиты прав потребителей в документе есть норма, обязывающая указывать учетный номер налогоплательщика, если реализация товара связана с предпринимательской деятельностью. В случае, когда рекламодателем является физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, требуется указание его фамилии и инициалов, проинформировала Анна Бурова.
"Наших граждан особо радует вводимое положение о том, что звук рекламы не должен быть громче звука транслируемой передачи фильма", - отметила парламентарий.
Изменения коснулись и рекламы лекарственных средств, биодобавок. В частности, появится запрет на использование образа врача при такой рекламе. Требуется также указание того, что средство является биодобавкой.
Согласно законопроекту местным исполнительным и распорядительным органам впервые предоставляется право контроля в области рекламы на территории соответствующей административной единицы.
Предполагается разрешить использование в рекламе наряду с белорусским языком - иностранного.
В целях усиления защиты прав потребителей в документе есть норма, обязывающая указывать учетный номер налогоплательщика, если реализация товара связана с предпринимательской деятельностью. В случае, когда рекламодателем является физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, требуется указание его фамилии и инициалов, проинформировала Анна Бурова.
БелТА (оригинал новости)