Каталог программ TUT: Microsoft Office 2010 теперь доступен и для физических лиц!
В прошлый раз мы сообщали о том, что в Беларуси начались продажи нового офисного пакета Microsoft Office 2010 для юридических лиц. А теперь купить офисный пакет может и любое физическое лицо: все версии самого нового и самого лучшего Office уже представлены в каталоге программ TUT.
Microsoft Office 2010 для дома и учебы — пакет программного обеспечения для домашних пользователей и учащихся. Это самая дешевая версия нового Office (406 950 б.р.), тем не менее, она включает все компоненты, необходимые для повседневной работы.
В составе Microsoft Office 2010 для дома и учебы входят:
• Microsoft Word 2010 — производительный текстовый процессор с расширенными возможностями для создания, форматирования и профессионального оформления документов.
• Microsoft Excel 2010 — табличный процессор из пакета Microsoft Office Professional Plus 2010 для создания отчетов, анализа информации, вариантов развития и тенденций, поддерживающий богатый инструментарий для визуализации данных.
• Microsoft OneNote 2010 — приложение для хранения заметок с продвинутыми возможностями навигации и организации данных, позволяющее организовать удаленный доступ к записным книжкам и обмениваться сведениями через веб-браузер или со смартфона.
• Microsoft PowerPoint 2010 — генератор динамичных развернутых презентаций с высоким разрешением, поддержкой переходов, анимации, интеграцией аудио и видео материалов.
Новые возможности Microsoft Office 2010 для дома и учебы:
• Наиболее востребованные команды теперь всегда находятся под рукой (а также формулы, таблицы, графические элементы, элементы разметки страницы, кнопка для отправки писем по e-mail и многое другое).
• Навигационная панель для упорядочивания и просмотра данных, содержащихся в вашем блокноте. Расставление пометок с помощью флажков.
• Эффективная технология поиска для быстрого обнаружения необходимой информации в заметках, среди рукописного и печатного текста, в аудио и видеозаписях.
• Расширенные возможности форматирования, новые графические элементы, диаграммы SmartArt, галереи диаграмм, графики и прочие элементы для качественного оформления документов.
• Инспектор документов, автоматическое аварийное восстановление данных. Согласованная маркировка и нумерация списков, которая позволяет создавать единообразно оформленные документы.
• Динамический просмотр результатов выполняемого редактирования или применения нового форматирования при наведении курсора.
Важно! Купив Microsoft Office 2010 для дома и учебы, вы сможете использовать его на трех ПК.
Следующая, более насыщенная функционально, но и более дорогая (890 220 б.р.) версия пакета MS Office 2010 — Microsoft Office 2010 для Дома и Бизнеса. В этот пакет входят те же приложения, что есть в Office 2010 для дома и учебы, и почтовый клиент Microsoft Outlook 2010.
Microsoft Office Home and Business 2010 предоставляет гибкую функциональность для организации рабочих процессов во всех ключевых сферах, актуальных для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей:
• Анализ и учет финансовых данных в Excel 2010 для принятия взвешенных результативных решений, управление семейным бюджетом на основании готовых шаблонов.
• Веб-версии приложений Word, Excel и PowerPoint 2010 для совместного доступа к документам и публикации в сети для удобства просмотра клиентами, партнерами и прочими заинтересованными лицами.
• Централизованное управление ресурсами и проектами через систему заметок в OneNote 2010.
• Набор шаблонов, эффектов и элементов оформления (в том числе изображений и видео) для создания профессионально оформленных документов и презентаций.
• Средства управления перепиской в Outlook 2010 для беспрепятственного общения, упорядочивания информации по контактам и связанным с ними делам, настройка календаря и контроль текущих дел.
• Управление контактной информацией со смартфона (при наличии Outlook Mobile 2010).
Наконец, третья и сама функциональная версия Microsoft Office 2010, доступная для частных лиц, — Microsoft Office 2010 Профессиональный. Наряду с высокой функциональностью он обладает наивысшей ценой — 2 346 480 б.р.
• Microsoft Outlook 2010 с диспетчером контактов — почтовый клиент для удобного управления сообщениями электронной почты с усовершенствованным набором инструментов, встроенной системой поиска и поддержкой веб-сервисов.
• Microsoft Access 2010 — реляционная интерактивная СУБД с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), веб-базами и шаблонами.
• Microsoft Publisher 2010 — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней и веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки.
Ключевые преимущества Microsoft Office 2010 Professional:
• Оптимизация выполнения повседневных задач с новыми меню и панелями инструментов.
• Предварительный просмотр результатов редактирования.
• Управление большими объемами корреспонденции, в том числе благодаря усовершенствованным спам– и антифишинг-фильтрам Office Outlook 2010.
• Управление информацией о контактах и клиентах в едином информационном пространстве Microsoft Office 2010 Professional.
• Контроль выполнения проекта, перераспределение задач, отслеживание информации о клиентах, встречах, просмотр связанной документации.
• Хранение связанных с проектами данных в единой централизованной системе Microsoft Office Professional 2010.
• Настраиваемая панель показателей для лучшего прогнозирования, определения приоритетных задач и благоприятных возможностей.
• Разработка и редактирование маркетинговых материалов в Office Word 2010 и Microsoft Office Publisher 2010.
• Совмещение возможностей приложений для повышения эффективности маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
• Библиотека настраиваемых шаблонов Microsoft Office PowerPoint 2010 и возможность разработки с нуля для профессионального оформления презентаций в узнаваемом корпоративном стиле.
• Возможность повторного использования элементов дизайна в Office Publisher 2010 с преобразованием данных для печати, создания электронных сообщений и веб-публикаций, вывод PDF-формат.
• Упрощенное создание баз данных и отчетов через интуитивно понятный интерфейс Microsoft Office Access 2010.
• Фильтрация, сортировка и анализ содержащейся в базах бизнес-информации с помощью таблиц Microsoft Office Excel 2010.
Особые правила использования Microsoft Office 2010 Профессиональный:
• Лицензия может переноситься с одного компьютера на другой, однако при этом не должно быть установлено большее количество копий, чем это разрешено условиями лицензионного соглашения.
• Нет возможности перейти на предыдущую версию программного продукта.
• Нет возможности использования другой языковой версии.
• Разрешается установить копию Microsoft Office на портативном устройстве для использования единственным основным пользователем лицензированного устройства.
• Разрешается сетевое хранение и загрузка, а также и использование Office в терминальном режиме.