Потанин объединил свои интернет-активы – Rambler с «Афишей»

Источник материала:  
28.07.2010 16:03 — Новости Hi-Tech

Потанин объединил свои интернет-активы – Rambler с «Афишей»

Компания "Проф-Медиа" приняла решение о консолидации своих интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Rambler Media и компания "Афиша" будут объединены в одну структуру.

Формируемая компания будет создана на базе Rambler, сообщает РБК. Генеральным директором структуры, объединяющей Rambler Media и компанию "Афиша" (входят в холдинг "Проф-Медиа"), станет Николай Молибог, занимавший ранее должность генерального директора "Афиши".
Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора "Афиши", займут должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно.

Ольга Турищева, возглавлявшая Rambler последние полтора года, продолжит работу в объединенной компании в качестве члена совета директоров и будет курировать интеграцию компаний.

"Слияние компаний - это часть стратегии "Проф-Медиа" по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость Интернета в медиамире. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу онлайн-площадок и конвергенция каналов дистрибуции - это тренды, меняющие лицо нашей индустрии", - приводятся в сообщении компании слова президента "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова.

Компания "Афиша" была основана в апреле 1999 года. Компания издает журнал "Афиша", выходящий в трех версиях - для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. Компания издает журнал о путешествиях "Афиша-Мир", журнал "Большой город", путеводители "Афиши" по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал "Афиша-Еда". Выручка "Афиши" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009 года. составила 560 млн росс. рублей.

Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". Выручка компании в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд росс. рублей.

"Проф-Медиа" - частный диверсифицированный медиахолдинг, управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе "Авторадио", радио Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3", телеканалами "2х2", "MTV Россия" и "VH1 Россия". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, ИД "Афиша" и "B2B Медиа". В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции "Централ Партнершип". Выручка холдинга в 2009 году по МСФО составила более 16 млрд росс. рублей.

←Каталог программ TUT: Microsoft Office 2010 теперь доступен и для физических лиц!

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика