«Acqua Di Gio» от Giorgio Armani признана самой опасной туалетной водой. Какие еще бренды пострадали из-за любопытства ученых?
01.10.2013 13:20
—
Новости Здоровья
Представить себе современную женщину без чарующего, дорогого и модного аромата просто невозможно. Сама Коко Шанель завещала модницам всегда пользоваться духами, утверждая, что «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего». Эту фразу вполне могли бы произнести сегодня ученые, вложив в нее совершенно другой смысл…
Косметика и парфюмерия регулярно становятся предметами исследования ученых во всем мире. И результаты этих изысканий крайне редко отличаются, имея, как правило, негативную окраску. Однако женщин это ничуть не смущает, и они продолжают следить за новинками модной индустрии не только с точки зрения «что носить», но и «чем пахнуть». Ученые же не унимаются, публикуя списки того, от каких ароматов лучше отказаться…
Относительно недавно эксперты уже пытались обвинить в «убийственной силе» легендарный «Chanel №5». Теперь пришла очередь одного из главных конкурентов модного дома Шанель – компании имени Джорджио Армани – почувствовать на себе «праведный гнев» научного сообщества.
Духи «Acqua Di Gio» были признаны одними их самых опасных в использовании – в их состав входит почти 20 сильных аллергенов, ни один из которых не указан на упаковке в составе продукта. И это – законно: производители не обязаны указывать полный химический состав парфюмированого продукта.
В тройку «аллергических лидеров» среди духов также вошли ароматы все того же дома Шанель – «Coco» и популярный в последнее время женский аромат «Seventy Seven» от American Eagle.
Но на ученые не остановились даже на этом. Параллельно со списком парфюмов, увеличивающих риск возникновения аллергии, эксперты составили куда более важный рейтинг – ароматов, использование которых ведет к нарушению гормонального фона. И возглавил его парфюм «J Lo Glow», выпускаемый брендом Дженнифер Лопес. В состав «поющего» «J Lo Glow» входят вещества, негативно влияющие на работу щитовидной железы и нарушающие гормональный баланс организма.
Конечно, выводы делать вам, и вам же решать учитывать или нет рекомендации авторов исследования пользоваться парфюмерными водами как можно реже. Но, почему-то, ощущение того, что никакие «антирейтинги» не окажут на женщин негативного влияние и не заставят расстаться с любимыми ароматами – это же оружие в борьбе за мужчин и в битве за уверенность в собственной неотразимости…
Косметика и парфюмерия регулярно становятся предметами исследования ученых во всем мире. И результаты этих изысканий крайне редко отличаются, имея, как правило, негативную окраску. Однако женщин это ничуть не смущает, и они продолжают следить за новинками модной индустрии не только с точки зрения «что носить», но и «чем пахнуть». Ученые же не унимаются, публикуя списки того, от каких ароматов лучше отказаться…
Относительно недавно эксперты уже пытались обвинить в «убийственной силе» легендарный «Chanel №5». Теперь пришла очередь одного из главных конкурентов модного дома Шанель – компании имени Джорджио Армани – почувствовать на себе «праведный гнев» научного сообщества.
Духи «Acqua Di Gio» были признаны одними их самых опасных в использовании – в их состав входит почти 20 сильных аллергенов, ни один из которых не указан на упаковке в составе продукта. И это – законно: производители не обязаны указывать полный химический состав парфюмированого продукта.
В тройку «аллергических лидеров» среди духов также вошли ароматы все того же дома Шанель – «Coco» и популярный в последнее время женский аромат «Seventy Seven» от American Eagle.
Но на ученые не остановились даже на этом. Параллельно со списком парфюмов, увеличивающих риск возникновения аллергии, эксперты составили куда более важный рейтинг – ароматов, использование которых ведет к нарушению гормонального фона. И возглавил его парфюм «J Lo Glow», выпускаемый брендом Дженнифер Лопес. В состав «поющего» «J Lo Glow» входят вещества, негативно влияющие на работу щитовидной железы и нарушающие гормональный баланс организма.
Конечно, выводы делать вам, и вам же решать учитывать или нет рекомендации авторов исследования пользоваться парфюмерными водами как можно реже. Но, почему-то, ощущение того, что никакие «антирейтинги» не окажут на женщин негативного влияние и не заставят расстаться с любимыми ароматами – это же оружие в борьбе за мужчин и в битве за уверенность в собственной неотразимости…