«Мэйпл»: новый салон – новое представление о выборе офисной мебели

Источник материала:  
27.01.2010 07:25 — Новости Экономики

«Мэйпл»: новый салон – новое представление о выборе офисной мебели

Необычные решения в организации рабочего пространства компания «Мэйпл» начинает со своего нового салона офисной мебели на улице В.Хоружей, 34а.

Выбирая мебель, мы сначала влюбляемся в картинку – будь то каталог с иллюстрациями моделей или рисунок, созданный нашим воображением. Но в новом салоне офисной мебели «Мэйпл» вопрос выбора решили в пользу клиентов нетрадиционно. Здесь заново влюбляешься в… свой бизнес – успешный и, конечно, достойный самого лучшего.
«Мэйпл»: новый салон – новое представление о выборе офисной мебели


Новый салон официального дилера двух крупнейших в Беларуси производителей мебели Premium-класса «Involux» и «Softform» – не привычный для большинства покупателей «музей», заполненный безжизненными экспонатами. Переступив его порог, окунаешься в традицонную атмосферу офиса: за рабочими местами и одновременно – образцами коллекций заняты повседневными делами менеджеры компании. «Работает» и мебель: веские доводы «Мэйпла» в пользу своего ассортимента подтверждаются наглядно – и долговечность, и комфортность, и функциональность.
«Мэйпл»: новый салон – новое представление о выборе офисной мебели


– К сожалению, у нас мало директоров, которые стараются и для персонала купить достойную мебель, а не только себе любимому. Большинство руководителей, к сожалению, ограничивается принципом «главное, чтобы было на чем сидеть», забывая, что сотрудники – «двигатель» его компании, – размышляет в зале оперативной мебели директор «Мэйпл» Николай ПУЧКОВ.

Следующий – зал «Комплексный офис». Это для тех, кто по достоинству ценит значение корпоративного стиля и стремится объединить своих сотрудников не только общей целью, но и единым дизайном рабочего пространства.
«Мэйпл»: новый салон – новое представление о выборе офисной мебели

И, конечно, отдельный зал – с образцами директорской мебели. Ни один комплект здесь не «влияет» на другой ни цветом, ни формой. У каждого – уникальная ниша, благодаря чему уже сама мебель создает вокруг себя атмосферу кабинета и особое настроение. Настроение на успех.

– Наш слоган: «Всегда высокое качество. Всегда огромный выбор. Всегда – Вы знаете, что покупаете». Он родился потому, что зачастую наши конкуренты говорят одно, а делают совсем другое. Мы заявляем нашим клиентам: «Вы всегда знаете, что покупаете», – потому что мы открываем все карты. Компания «Мэйпл» полностью прозрачна: мы говорим все о нашей мебели, о реальных сроках, о ценах, о качестве и нашем сервисе, – заверяет Николай Пучков.

Клиенты, которых за время существования компании с 1995 года уже более 10 000, это ценят.
«Мэйпл»: новый салон – новое представление о выборе офисной мебели


Сегодня эксперты офисных интерьеров делают акцент на двух главных требованиях при создании рабочего пространства: концепция дизайна офисного помещения должна отвечать современным тенденциям и корпоративному стилю компании и создавать комфортные условия для работы ее сотрудников. Вот почему – «Мэйпл».

←Как заработать на недвижимости?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика