Оргкомитет конкурса "Бренд года-2006" начал прием заявок от компаний-претендентов

Источник материала: БелТА  
14.09.2006 14:19 — Новости Экономики
14 сентября, Минск /Ольга Среднева - БЕЛТА/. Оргкомитет конкурса "Бренд года-2006" объявил о начале приема заявок от компаний-претендентов. Как сообщила сегодня на пресс-конференции председатель организационного комитета Жанна Гринюк, к участию в профессиональных и потребительских номинациях конкурса приглашаются международные бренды, действующие на территории Беларуси, и отечественные бренды, действующие как в нашей стране, так и за рубежом.

Среди номинантов в профессиональных номинациях международное профессиональное жюри определит бренды-обладатели золотой, серебряной и бронзовой медалей по итогам активности в 2006 году. Использоваться для этого будут стандарты Международной системы EFFIE. Награды могут присуждаться при условии выхода номинантов на уровень балльных оценок (100-85% - золотая медаль, 85%-70% - серебряная медаль, 70-55% - бронзовая медаль).

Победители в потребительских номинациях определятся на основе общенационального опроса с репрезентативной выборкой – 1,5 тыс. респондентов. Исследование будет охватывать все регионы Беларуси и проводиться методом личного интервью. Во всех товарных группах будут определены бренды, ставшие лидерами в рейтингах, как по известности, так и по предпочтениям потребителей. Кроме того, потребители назовут "Бренд Достояние Республики" - тот, который, по их мнению, наиболее достойно представляет нашу страну и формирует ее имидж.

Конкурсные пакеты на участие в профессиональных номинациях будут приниматься до 20 декабря текущего года. Подведение итогов и награждение победителей состоится в январе 2007 года.

"Бренд года" – профессиональный конкурс, который проводится по международным стандартам EFFIE. Он является единственным в стране мониторингом общенациональной известности и популярности брендов. Миссия конкурса - содействие развитию конкурентоспособности и компетенции предприятий в создании и продвижении собственных брендов на отечественном и мировом рынках.
←"Милавица" до 2010 года планирует открыть 400 новых фирменных магазинов в Беларуси и за рубежом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика