"Милавица" до 2010 года планирует открыть 400 новых фирменных магазинов в Беларуси и за рубежом

Источник материала: БелТА  
13.09.2006 20:24 — Новости Экономики
13 сентября, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. СП ЗАО "Милавица" до 2010 года планирует открыть 400 новых фирменных магазинов не только в Беларуси, но и в странах Балтии, Польше, России, Украине, Казахстане и в других странах СНГ. На развитие фирменной торговой сети предприятие направит порядка 15 млн. евро, сообщил сегодня генеральный директор предприятия Дмитрий Дичковский на встрече с журналистами.

Средняя стоимость одного магазина, удовлетворяющего всем современным требованиям, оценивается в 100 тыс. евро. Средства для открытия таких торговых точек были предоставлены предприятию эстонской компанией в соответствии с соглашением о стратегическом партнерстве.

Дмитрий Дичковский отметил, что в настоящее время сложились благоприятные рыночные условия для развития розничной торговой сети - рост покупательной способности населения, бум торговых центров (особенно в России), ограниченная конкуренция в рознице, а также развитие розничного рынка в целом. В связи с этим был разработан совместный проект "Милавицы" и латвийской компании Lauma, цель которого - расширение сети фирменных магазинов в России, в других странах СНГ. В этих магазинах будет представлена продукция четырех торговых марок ("Milavitsa", "Alisse", "Lauma", "Laumele"), бесшовные изделия "Милавица", постельное белье и прочая продукция. Концепция интерьера таких магазинов разработана одной из ведущих британских дизайнерских студий. В Беларуси аналогичным образом планируется реконструировать один из магазинов "Милавица" в Минске.
←В Беларуси объявлен конкурс по реализации квот на импорт рыбы и морепродуктов на 2007 год

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика