Пресс-атташе брестского «Динамо» Хижинкова: «Команда должна стать национальным брендом. Как БАТЭ»

Источник материала:  
04.08.2016 19:10 — Новости Спорта

Пресс-атташе брестского «Динамо», обладательница титула «Мисс Беларусь-2008» Ольга Хижинкова в рассказала о своем видении нового места работы.

– Необходимой информацией, разумеется, буду обладать, но не хотела бы, чтобы моя работа ограничивалась раздачей протоколов и сидением на пресс-конференциях рядом с тренером. «Молодой человек, а теперь ваш вопрос...»

Уверена, нашей общей задачей станет создание хорошей творческой атмосферы, в которой каждый сможет раскрыть свои таланты по максимуму. Нужно будет провести правильные коммуникации между командой и болельщиками. Не только брестскими, ведь если поставленные задачи будут выполнены, то «Динамо» должно стать еще и национальным брендом... Как БАТЭ. Это декларируемая цель, и мне она нравится.

– Звучит сильно.

– Брест достоин хорошей команды. Город очень интересный, со своей особенной неповторимой аурой. Уютный, зеленый, с лучшей в стране, на мой взгляд, пешеходной улицей Советской.

– Однако большую часть времени ты будешь проводить в Минске, по-прежнему работая в Национальной школе красоты...

– Да, это было мое условие. Там я тоже работаю специалистом по связям с общественностью и еще веду занятия по дефиле с девочками 13-16 лет. Это участие в показах, выставках и разного рода мероприятиях республиканского масштаба. Работа, в которую вкладываю душу и которая мне безумно нравится. Сама у подростков многому учусь, и они на меня смотрят с надеждой. Многое могу им дать как женщина и руководитель, прошла ведь определенный путь и знаю, какие ошибки подстерегают девчонок в этом возрасте, – сказала Хижинкова.

Девушка дня. Новая сотрудница брестского «Динамо» впечатляет

←Анатолий Капский: «У нас есть деньги, чтобы закончить этот сезон и провести следующий. Но никто не будет кормить дармоедов»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика