Гандбол. Александр Шевелевич: не очень понимаю, зачем нашей стране "Динамо", если есть СКА
В интервью корреспонденту «ПБ» председатель правления группы компаний SMG "Крынь" и обладатель "Золотого льва" Каннского фестиваля рекламы Александр Шевелевич выразил сожаление о потери позиций минского СКА и о бесполезном создании нового клуба «Динамо» с точки зрения спортивного менеджмента:
— Откровенно говоря, не очень понимаю, зачем нашей стране "Динамо", если есть СКА. С точки зрения спортивного менеджмента, ход весьма спорный, потому что грузины очень быстро опомнились, когда в 90-х на пару лет переименовали знаменитое футбольное "Динамо" в "Иберию" — они сразу же смекнули, что в Европе надо работать с раскрученным брендом.
Для меня тот же БГК гораздо понятнее, хотя, судя по многочисленным интервью его игроков, с менеджментом там не все здорово с точки зрения клуба европейского уровня. "Динамо" в этом плане выглядит поинтереснее — там есть Параня...
Но я все равно не очень большой оптимист и никогда не верил в искусственно созданные суперклубы — пусть даже со звучными названиями. Ну невозможно в нашей стране воссоздать уровень соперничества чемпионата СССР. Резоннее организовать аналогичный турнир по структуре хоккейного КХЛ. Но опять-таки — этим надо было заниматься задолго до появления "Динамо".
Полную версию интервью читайте в свежем номере "ПБ".
Электронная подписка на ПДФ-версию