velcom объявил о смене бренда и рассказал об изменениях некоторых тарифов для физических лиц
velcom объявил о финальном этапе репозиционирования на рынке Беларуси: компания меняет статус мобильного оператора на статус провайдера телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг и проводит ребрендинг с последующим переходом к использованию в операционной деятельности бренда A1.
Ребрендинг velcom будет постепенным: в течение ближайших месяцев в коммуникации будет использоваться двойной бренд velcom | А1, на смену которому в будущем придет единый бренд A1. На русском языке бренд будет звучать как «А один», вариант на белорусском языке – «А адзiн». В дословном переводе с английского языка А1 означает «первоклассный», «превосходный». Кроме того, буква «А» является первой буквой в алфавите, а цифра «1» открывает числовой ряд, что еще раз подчеркивает стремление компании быть лидером в различных направлениях: от мобильной связи и фиксированного интернета до развлекательного контента и инновационных телеком-услуг для бизнеса.
Для клиентов данная трансформация не повлечет изменений в части их договорных отношений с компанией и будет означать, в первую очередь, новые возможности для получения всего спектра телеком- и цифровых услуг у одного провайдера.
Например, с 1 июня абоненты некоторых тарифных планов для физических лиц смогут воспользоваться эксклюзивным роуминговым предложением.
Об по информации официального сайта velcom.