В Минске может появиться еще 7 ресторанов Burger King
22.07.2015 16:54
—
Новости Общества
22 июля в столичном ресторане Burger King прошла пресс-конференция с участием руководства компании из Европы, России и Беларуси. Топ-менеджеры рассказали, из каких продуктов готовят еду, сколько безлимитных напитков за 13 дней выпили посетители и с помощью чего они собираются завоевывать рынок.
Открытие Burger King: очереди были не только в Минске
Директора европейского и российского представительства рассказывали о преимуществах и плюсах своей компании, а операционный директор "Бургер-БК" Наталья Канина назвала цифры. Она отметила, что со дня открытия они обслужили более 70 тысяч клиентов, которые выпили 15 тысяч литров безлимитной газировки.Как оказалось, ажиотажем сопровождалось открытие ресторана не только в Минске. Дмитрий Медовый рассказал, что в 2010 г. в Москве очереди были точно такие же.
"Мы даже вынуждены были раньше закрыться, потому что у нас попросту кончилось мясо", - вспомнил он.
Бруно Лино отметил, что с очередями на его памяти Burger King открывались не только в ЮАР, но и даже в Финляндии.
"Но самую большую очередь мы зафиксировали на открытии ресторана во Франции, хотя рынок фастфуда в этой стране очень насыщенный", - отметил он.
Говоря о расширении на белорусском рынке, Канина сообщила, что со временем новые объекты запустят как в Минске, так и в регионах.
Медовый посоветовал делать прогнозы о будущем количестве ресторанов в Минске исходя из расчета - одно заведение на 250 тысяч человек. Соответственно, всего в столице может быть около 8 Burger King.
Работа ресторана: пока почти все продукты - из России
К слову, Варшава с населением в 1,7 миллиона человек укладывается в вышеуказанный показатель: там работает 7 заведений сети. А еще в столице Польши, как и в Москве, фирменные вопперы в Burger King дешевле."Мы формировали свое меню исходя из конкурентоспособности, поэтому цены - разумные и логичные. Посетитель с любым кошельком может найти блюдо в нашем ресторане", - рассказала Наталья.
Отмечаем, что пиво в минском заведении стоит дешевле, чем в Москве и Варшаве. Интересуемся, не будут ли повышать на него цены.
"Вообще, мы продаем вопперы, поэтому приходите к нам, прежде всего за вопперами", - отшутилась собеседница.
Как оказалось, сейчас практически все ингредиенты как в этих бургерах, так и в других продуктах - российские.
"Салат нам поставляет лидер сегмента переработанных овощей в России - компания "Белая Дача" из Подмосковья. Говядина идет либо из Калининграда, либо из Подмосковья. Курица - из Калининграда, булка - из Подмосковья, а картошка - из Нидерландов", - рассказал Дмитрий.
Перспективы для белорусских поставщиков: модернизация в обмен на долгосрочный договор
Медовый пояснил, что найти национальных поставщиков для одного ресторана очень тяжело. Сейчас они ведут переговоры с некоторыми белорусскими компаниями, но говорить о каких-то результатах можно будет примерно через год."Я надеюсь, что с развитием бренда появятся и местные поставщики. Но чтобы выдерживать наши стандарты, многим партнерам нужно модернизировать производство, а потом еще пройти нашу отдельную сертификацию качества в три раунда. Но это и дает плоды, поскольку договоры с поставщиками мы подписываем на долгий срок: как минимум 3-5 лет", - разъяснил Дмитрий.
Для работы с местными поставщиками нужно определенное количество ресторанов в стране, повторил собеседник. Этот же ресторан надеются окупить за 5 лет, отметил Медовый. Надеются в компании и завоевать белорусский рынок фастфуда, лидером на котором сейчас является другая сеть.
"Можете спросить у любого человека, что ему больше нравится - мясо, пожаренное на сковородке в масле, или мясо, приготовленное на открытом огне на гриле. Думаю, ответ очевиден", - резюмировал глава Burger King в России.