Летящей проходкой

Источник материала:  

Для строительства третьей линии столичной подземки купят специальный механизированный комплекс.

Такой комплекс для сооружения тоннелей закрытым способом применяется в мировой практике. Он позволит увеличить скорость проходки в 5—6 раз, а также минимизировать затраты по перекладке инженерных сетей, строительству объездных дорог. 

— Первую очередь третьей линии метрополитена планируется ввести в строй в 2017 году. Этот участок включает четыре станции, две из них пересадочные: «Вокзальная»/«Площадь Ленина» (соединение с первой линией) и «Юбилейная»/«Фрунзенская» (соединение со второй линией). Эти два ключевых узла позволят разгрузить уже создающуюся напряженность на «Купаловской»/«Октябрьской» в часы пик, — рассказывает Павел Царун, начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена». — В перспективе третья линия метро пройдет через весь город (в том числе под рекой Свислочь) и соединит Курасовщину и Зеленый Луг.

А пока же стройка кипит в Малиновке. После ввода трех новых станций сюда перебросили часть строителей. Станцию метро «Малиновка» планируется открыть 7 ноября 2013 года.

←13 ноября: какой сегодня праздник?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика