Гомельская молодежь собирается из родного города сделать бренд.

Источник материала:  
11.10.2011 15:39 — Новости Общества

Смотреть

Гомельская молодежь собирается из родного города сделать бренд.

Креативные идеи уже появились на улицах - это и пешеходные переходы со смайлами, и нестандартные бигборды.

Рассказывает Ольга Холодович.
В этом кабинете разгораются самые жаркие дискуссии - именно здесь инициативная группа студентов Гомельского технического университета имени Сухого выдает идеи. Причем сами ребята и яркие креативщики, и строгие критики. Хочется придумать что-то такое, чего ни у кого нет.
(Анна Кеня, студентка ГГТУ имени П.О.Сухого: "Когда ты понимаешь, что твоя идея не просто отложилась на полочку, а прошла этапы и нашла место в городе, это очень здорово, чувствуешь большую гордость")
Виктория Щирякова шагает не просто по яркому и необычному пешеходному переходу. Это ее собственный проект - цветные зебры. Где-то со смайликами, где-то с сердечками. Вот такая своеобразная фишка Гомеля.
(Виктория Щирякова, студентка ГГТУ имени П.О.Сухого: "Мы не просто предлагаем идею, мы стараемся по максимуму приложить силы для ее реализации. Так получилось и с переходами, мы делали макеты, мы вместе с дорожными службами рисовали, наносили, это значимый результат и нам он очень дорог")
Как известно, все начинается с идеи. Молодежь в этом плане - бесценный резерв. Во-первых, фонтанируют этими самыми идеями, во-вторых, материальные затраты умудряются свести к минимуму.
Например, скоро на улицах города появятся вот такие бигборды: что-то вроде словаря белорусского языка, но гораздо ярче и красочнее. А еще Гомель не только красивый, но и аппетитный. Это идея все тех же студентов - провести конкурс кондитерских изделий с изображениями города над Сожем. Первым попробовать бисквитный Гомель предстоит тому, кто генерировал эту идею.
(Александр Оплачиков, студент ГГТУ имени П.О.Сухого: "У нас, в Гомеле, очень интересная архитектура в центре города, она многим туристам и жителям города напоминает кондитерские изделия, мы предложили их представить в виде пирожных. На конкурсе я буду в качестве жюри, для меня это было несколько неожиданно, так как я люблю все сладкое и мне будет очень трудно выбрать")
Вообще все начиналось с идеи сплотить студентов вуза, они вместе собирались в Ледовом дворце, чтобы покататься на коньках, отмечали праздники. Но оказалось, что эта молодежь слишком креативная и просто не может сидеть на месте без дела. А после поездки на инновационный форум "Селигер" студентам стало ясно - пришла пора действовать.
(Ирина Чернявская, руководитель инициативной группы ГГТУ имени П.О.Сухого: "Мы познакомились с огромным количеством людей из стран СНГ, это было очень важно, нам понравилось дружить странами и очень захотелось пиарить свой город. Потому что есть что показать и рассказать")
Кстати, у этой группы энтузиастов уже есть и название "Go, Гомель!". Ребята не сомневаются, что очень скоро оно станет раскрученным брендом. Родному городу юные пиарщики тоже обещают десятки свежих идей.

←Степень физического износа отопительного оборудования в Беларуси - 62%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика