Отвечать на обращения граждан не только оперативно, но и качественно поручил руководителям районных администраций председатель Минского горисполкома Николай Ладутько.

Источник материала:  
16.12.2010 15:26 — Новости Общества

Смотреть

Отвечать на обращения граждан не только оперативно, но и качественно поручил руководителям районных администраций председатель Минского горисполкома Николай Ладутько.

Речь идет не только о формальных отписках, которыми нередко грешат чиновники, но и об элементарной грамотности. Так, недавно в ответе на обращение жителя Заводского района насчитали 12 ошибок! Что касается сроков рассмотрения обращений, их стараются все более сокращать. Сейчас минимум 15 дней, однако в отделе писем и приема граждан горисполкома самые острые проблемы решают за неделю, при этом если ситуация совсем критическая, помогут в режиме онлайн. Горячая линия работает круглосуточно.
(Татьяна Кислицкая, начальник отдела писем и приема граждан Минского горисполкома: "Нам поступает звонок, что такой-то человек нуждается в оперативной помощи. Мы сразу связываемся с той службой, с тем структурным подразделением, в компетенции которого решение этого вопроса, и сразу же эти вопросы решаются. Да, есть такие вопросы, которые требуют более детального внимания, которые требуют изучения, те мы ставим на контроль и человеку объясняем, в течение каких сроков они будут включены на контроль".)

←Путин: курс белорусских властей заслуживает поддержки

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика