В Гомеле напоминание о дате президентских выборов размещено на свиных ребрах
27.11.2010 15:15
—
Новости Политики
Гомель, 27 ноября. Гомельский мясокомбинат стал выпускать продукцию с напоминанием о дате выборов президента Беларуси.
Например, в фирменном магазине мясокомбината по улице Советской в Гомеле появились свиные ребра с наклейкой, где изображена государственная символика и размещена надпись: "Выборы 2010. 19 декабря".
В киосках "Гомельоблпечать" появились в продаже пакеты с надписью "За процветающую Беларусь", изображением белого аиста и датой выборов.
"Думаю, что у сотрудников гомельского комбината и тех, кто выпускает такие пакеты, отсутствует вкус — как художественный, так и политический", — считает местный правозащитник Виктор Одиноченко.
По его мнению, наклейки с датой выборов следовало бы клеить на дорогую колбасу, показывая, чем будет питаться народ после президентских выборов. "Они же разместили наклейки на ребрах — еде для бедных", — заметил правозащитник.
А белый аист на "рекламно-политическом" пакете, по его словам, напоминает этикетку водки производства минского завода "Кристалл".
"Такая агитация дискредитирует выборы и политику руководства страны, которая, как это заявляется, направлена на улучшение благосостояния населения и борьбу с пьянством", — прокомментировал Одиноченко.
Алена Германович, БелаПАН.
Например, в фирменном магазине мясокомбината по улице Советской в Гомеле появились свиные ребра с наклейкой, где изображена государственная символика и размещена надпись: "Выборы 2010. 19 декабря".
В киосках "Гомельоблпечать" появились в продаже пакеты с надписью "За процветающую Беларусь", изображением белого аиста и датой выборов.
"Думаю, что у сотрудников гомельского комбината и тех, кто выпускает такие пакеты, отсутствует вкус — как художественный, так и политический", — считает местный правозащитник Виктор Одиноченко.
По его мнению, наклейки с датой выборов следовало бы клеить на дорогую колбасу, показывая, чем будет питаться народ после президентских выборов. "Они же разместили наклейки на ребрах — еде для бедных", — заметил правозащитник.
А белый аист на "рекламно-политическом" пакете, по его словам, напоминает этикетку водки производства минского завода "Кристалл".
"Такая агитация дискредитирует выборы и политику руководства страны, которая, как это заявляется, направлена на улучшение благосостояния населения и борьбу с пьянством", — прокомментировал Одиноченко.
Алена Германович, БелаПАН.