Бэйлен рассказал об уходе из "Динамо" и о том, осталась ли мотивация играть в сборной Беларуси
Защитник Ник Бэйлен рассказал о том, почему покинул минское «Динамо» и осталась ли у него мотивация вытсупать за национальную сборную Беларуси.
— Правда, что у тебя сложились не лучшие отношения с Крэйгом Вудкрофтом?
— Крэйг — хороший тренер. Он многое меняет, делает для «Динамо» немало полезного. Сейчас команда в зоне плей-офф, в чем велика заслуга коуча.
— Но, говорят, на старте сезона ты пропускал матчи из-за конфликта с наставником. Это правда?
— Хм, не думаю. И сейчас едва ли на решение «Динамо» повлияло чье-либо личное ко мне отношение. Повторюсь, это бизнес.
— Бурба так и сказал: дескать, решение по Бэйлену вызвано необходимостью сбалансировать платежную ведомость клуба.
— Собственно, это я и подразумевал. С Бурбой мы уже поговорили. Иногда появляются финансовые обстоятельства… Однако у меня нет на «Динамо» обид. Не держу ни на кого зла. Это хоккей.
— Но почему решили расстаться именно с тобой? Ты же один из лучших защитников команды.
— Это ваше мнение, и я его ценю. Но у каждого свои взгляды. Мне жаль покидать Минск. Когда-то сам выбрал этот город и «Динамо», потом продлил контракт. Замечательная команда, прекрасные болельщики. Может, однажды сюда вернусь. С Шарлем Лингле в свое время тоже разорвали контракт, он выступал в Швейцарии, в «Медвещаке», но пару лет спустя вновь оказался в «Динамо». Кто знает — может, и у меня появится еще одна возможность поиграть здесь.
— От состава сборной тебя отцепили перед вылетом в Швейцарию. Это как-то связано с уходом из «Динамо»?
— Может быть. Меня об этом не информировали. Несколько дней находился в кэмпе национальной команды. Тем не менее, в выездной состав не попал. Почему — никто не объяснил.
— У тебя еще есть мотивация выступать за Беларусь?
— Если тренер пожелает видеть меня в составе буду более чем счастлив помочь сборной. Но опять же, не все зависит от меня. Это решение генменеджера и главного тренера. Им виднее, какие игроки нужны команде. Так что задайте вопрос им.
— Нет опасений, что и ты, как и Лингле, перестанешь быть интересен тренерскому штабу сборной?
— Мысли сейчас заняты не этим. Фокусируюсь на клубном будущем. Мне уже поступили несколько предложенийиз команд разных лиг. В ближайшие два-три дня изучу их, приму решение. В зависимости от него, кстати, и определюсь, когда уезжать из Минска.
— Есть варианты и в КХЛ?
— Конечно.
— Приоритет — остаться в этой лиге?
— Не обязательно. Хочу оказаться в команде, которой действительно нужен, где ценят мои таланты. Мне не нужен клуб, который взял бы меня только потому, что я оказался свободен. Выберу вариант, наиболее подходящий для продолжения карьеры, будь то в Швеции, Швейцарии или КХЛ.
— Будешь скучать по Минску и «Динамо»?
— Конечно. Мне здесь было комфортно. Родные приезжали в Минск с удовольствием, девушка — тоже. Отличный опыт. Сложно назвать конкретное место, которого мне будет не хватать. Наверное, это арена…
— Что хотел бы сказать динамовским болельщикам?
— Спасибо за отличную поддержку и любовь к хоккею. Ребята, вы лучшие фаны в этой лиге. За два с половиной года я оценил вас по достоинству. Надеюсь, команда удачно выступит в сезоне, пробьется в плей-офф и пройдет в нем далеко. Благодарен, что все это время имел возможность носить форму «Динамо».