Ох уж эти банки! "Сначала выдали кредит, а потом передумали"

Источник материала:  
08.09.2016 09:00 — Разное

На FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уж эти банки!». Начинаем публиковать первые рассказы о финансах и банках. Затем на голосовании читатели решат, какие из них получат призы от нашего партнера — BSB Банка.


Фото с сайта my-evp.ru

Рассказ Павла из Минска:

— Решил я оформить потребительский кредит, а точнее кредитную карточку с грейс-периодом (30 дней, 0,1%), в качестве запасного кошелька. Думаю, пусть деньги на всякий пожарный будут.

Позвонил в контакт центр одного из банков, уточнил необходимую информацию, скачал с сайта банка образец справки о заработной плате, оформил ее в бухгалтерии — в общем, сделал все стандартные процедуры и поехал после работы в банк. Очереди не было, видно кризис сказывается, и я сразу подошел к специалисту. Девушка приняла справку, паспорт, я подписал согласие на проверку и доступ к своей кредитной истории.

По ее словам, я мог претендовать на сумму 1800 рублей (или 18 миллионов рублей старыми). И это с учетом, что на меня была оформлена карта рассрочки в другом банке, а на мою зарплатную карту оформлен овердрафт. Вся процедура заняла 30 минут и мне сказали, что завтра я получу ответ банка.

Действительно, завтра мне позвонили и сказали, что выдача кредита одобрена. Я приехал в банк в 16.00, но оформление затянулось до 18.00. За это время я успел получить договор, кредитную карту с пин-кодом (заплатить деньги за открытие и обслуживание карты), положить на карту небольшую сумму наличных для активации интернет-банкинга, но все еще требовалось заполнить анкету, а какая то новая программа не работала. Мне нужно было на встречу и мы договорились, что анкету я заполню завтра.

Только уехал, как мне звонят и, извиняясь, сообщают, что ошиблись, выдать кредит мне не могут. Когда приехал в банк снова, мне предложили такой вариант: кредит мне могут выдать даже на большую сумму, но для этого нужно закрыть овердрафт. Я согласился, вернул уже выданную мне карточку, заклеив конверт с пин-кодом скотчем, и поехал в свой банк.

Затем снова возвращаюсь уже со справкой о закрытии овердрафта. Начинаем оформляться, как тут подходит начальник кредитного отдела и сообщает, что, мол, все хорошо, вот только на подтверждающей справке, в самом конце должна быть обязательна формулировка «овердрафтную карту сдал в банк». Объясняю им, что у меня одна зарплатная карта, на которую и был оформлен овердрафт и если я ее сдам, то куда я смогу получать зарплату? Мне предлагают либо принести такую справку, либо ждать 10−14 дней, пока информация о закрытии овердрафта не отразится в моей кредитной истории, но в этом случае, проверять и рассматривать мой повторный запрос о кредите банк будет заново.

Снова съездил в свой банк, там пошли на встречу и написали нужную фразу в справку. Снова оформляю все документы и наконец получаю из сейфа свою «старую-новую карту». В итоге хочу сказать, что кредитом и условиями по нему я доволен, главное не сдаваться, но вот работники банка могли быть и квалифицированнее.

Комментарий специалистов BSB Банка:
Можно оценить такой уровень сервиса как «неудовлетворительный!» Оформление кредита физическому лицу — рутинная операция. Учитывая современный уровень автоматизации процессов, клиент мог получить кредит намного быстрее. Вероятнее всего, сработал человеческий фактор. Примером выхода из ситуации служит предложение доставить документы и карточку клиенту в удобное для него время и место, раз ошибка произошла на стороне банка, в который клиент обратился.
Такое решение — не know how и существует в банках, которые дорожат своей репутацией и своими клиентами.

Партнер проекта «Ох уж эти банки!»:


«24 на 7» — уникальный сервис БСБ Банка, который позволяет проводить безналичные расчеты между бизнес-клиентами банка круглосуточно и бесплатно!

Вы выбираете сами, как должен работать Ваш бизнес.

←Беларусы прадавалі ў Расію металалом з чарнобыльскай зоны

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика