Белорусская реклама, которую увидит весь мир: "Ночь пожирателей рекламы" едет в Минск
Уже 4 июня всех зрителей ждет ночь самых горячих рекламных новинок 2015 и 2016 года с участием Дэвида Бекхэма, Халка, Мэрилин Монро, а также лучшая автомобильная реклама от BМW, Audi и Subaru, эпические «Звездные войны», ну и, конечно, много котиков.
В программе появятся раритетные ролики, бережно собранные создателем мероприятия Жаном Мари Бурсико, гостей ждут специальные активации от партнеров с подарками и целая ночь по настоящему грандиозного юмора и отдыха.
Кстати, планета — главная тема «Ночи-2016». А также — экология. В последние годы эти темы становятся все более актуальными, и рекламщики не могли остаться в стороне. Но роликами об окружающей среде дело не ограничится. Гости узнают рецепт чистящего средства для дома, созданного при помощи хореографии, увидят видоизменение рекламы, когда в ней появляется суперзвезда, как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир и многое-многое другое.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/05/1463724872480408.gif)
Открыть/скачать видео (7.59 МБ)
В этом году Беларусь не осталась в стороне от этого события, выпустив рекламный ролик, который является участником программы этого года.
Купить билеты можно на сайте AFISHA.TUT.BY.
4 июня, 22:00, Большой зал Дворца Республики.
Вход на мероприятие: 18+.
Цена билетов: от 230 тысяч рублей — 560 тысяч рублей.
Дополнительная информация по телефону: (017) 229-91-41, касса (017) 229-90-39.