Все это следует шить
Представительницы слабого пола думают о моде примерно каждые 12 минут
Респонденткам в возрасте от 18 до 25 лет было предложено считать количество раз, когда они обращали внимание на одежду или аксессуары. В среднем получилось порядка 91 раза в день — это один раз каждые 11 минут и 23 секунды, сообщает портал Raut.ru. Эксперт в области моды Марк Хейз, комментируя ситуацию, говорит, что такие цифры только кажутся фантастическими. С точки зрения логики они имеют смысл.
Дело прежде всего в том, что по сравнению с ситуацией даже десятилетней давности мода прочно укоренилась не просто в культуре, но и в повседневной жизни людей. Женские и мужские журналы и даже ежедневные газеты обязательно уделяют внимание этому пункту. Мода присутствует на рекламных щитах, на телевидении и в интернете. Абсолютно все модные дома мира, включая 12 домов категории Appellation Haute Couture, привлекают к сотрудничеству в рекламе знаменитых актеров и актрис. Короче говоря, моду нельзя не заметить и игнорировать вообще, как ни старайся. Кроме того, женщины в целом стали лучше одеваться. Следовательно, для них новинки становятся все более интересными. Впрочем, в результате опроса выявился и сюрприз. Несмотря на то что чаще всего на улицах городов и в витринах красуется реклама обуви и сумок, женский ум занят... красивыми платьями!
“НГ” спросила: “А вы часто думаете о моде?”
|