PepsiCo инвестирует в российскую картошку
Компания PepsiCo планирует в 2013 году вложить в сельское хозяйство России 2,1 млрд. российских рублей.
"В рамках стратегии локализации закупок наша цель - удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей", - передает слова генерального менеджера "Пепсико Россия" Пола Кислера РБК.
Напомним, что уже 10 лет назад PepsiCo, которой принадлежит несколько известных брендов картофельных чипсов, начала реализацию программы "Агро", направленную на поддержку картофелеводства в России.
Выделяемые в 2013 году средства будут направлены на комплексную долгосрочную поддержку агропромышленного комплекса, в том числе кредитование картофелеводческих и животноводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры для животноводческих хозяйств и для хранения овощной продукции.
Компания PepsiCo уже сотрудничает с 47 хозяйствами в 20 регионах России, закупая у них более 210 тыс. т картофеля в год. 353 хозяйства в 26 областях России поставляют компании 3,7 тыс. т молока ежедневно.
Кроме того, компания имеет собственные молочные фермы, в которых содержатся около 6 тыс. голов дойного стада.
В сообщении также отмечается, что PepsiCo продолжает расширять свои производственные мощности. Так, в сентябре компания открыла новую линию по производству снэковой продукции на заводе в Кашире.
Инвестиции в линию составили 12 млн долларов, она способна производить кукурузные снэки и сухарики. По оценкам компании, снэковый бизнес "Пепсико" вырос в 10 раз только за последние 5 лет.