Сегментирование рынка СМИ
23.05.2012
—
Разное
Рынок масс-медиа на данном этапе становления проходит через серьезные изменения и реорганизации. Если ранее на волне успеха были крупные сайты с посещаемостью более ста тысяч человек, то теперь на первый план выходят сайты, которые не несут большой социальной нагрузки и ответственности, но зато стойко занимают свои конкретные ниши и добывают информацию по своей узкой теме. Если говорить на примерах, то если раньше новости Воронежа основная часть аудитории читала на сайтах федеральных служб новостей и газет, то теперь это будет небольшой сайт, на котором вы не найдете обширнейших знаний по всем сферам деятельности человека, но зато будет в наиболее удобной и полной форме представлена информация по конкретному региону и узкой тематике. С одной стороны это несет определенные риски, ведь новость сама по себе это не только свершившийся факт, а законченная цепочка обстоятельств из разных сфер жизни, с другой стороны это позволяет редакциям сайтов работать профессиональнее и учитывать все аспекты освещения вопросов тематики, что вряд ли возможно при обработке тысяч, а то и десятков тысяч информационных поводов на сайтах-агрегаторах, где интересы отдельных пользователей не учитываются ради большинства.