Что делать, если сервисный центр оказывается ремонтировать товар по гарантии?

Источник материала:  
29.04.2010 11:57 — ЧП
Что делать, если сервисный центр оказывается ремонтировать товар по гарантии?

Достижения современной техники должны облегчить жизнь домохозяйки. Но порой они ее только усложняют.

Тамара Полещук:
На День рождения коллеги подарили мне хлебопечь. При первом же включении проявился недостаток. При замешивании теста она издает очень громкие, нехарактерные для нормально работающего аппарата звуки. Когда печь только начинает работать — она работает нормально. Но как только тесто становится густым — она начинает стучать.

Тамара отправилась с  некачественным, по ее убеждению, товаром в сервисный центр, где ей выдали акт технического осмотра — аппарат технически исправен. На предложение проверить хлебопечь еще раз — специалисты ответили отказом. Тогда Тамара решила обратиться в независимую экспертизу.

Геннадий Игнаткович, директор судебно-экспертной коллегии:
К потребителю  были направлены наши специалисты, которые произвели замеры уровня шума. И оказалось, что он на самом деле значительно превышает нормативы. 

Предварительно, можно утверждать, что производственный дефект действительно имеется. Но для точного заключения экспертизы необходимо провести разборку печи. Что специалисты и сделают в ближайшее время.

Геннадий Игнаткович:
С данным заключением можно обращаться либо к продавцу о возврате ей денег либо замене товара, или в сервисный центр для проведения ремонта. 

←Утечка из скважин нефтедобывающей платформы, затонувшей в в Мексиканском заливе, увеличилась в пять раз

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика