Абоненты byfly испытывают трудности с доступом к целому ряду зарубежных ресурсов
В социальных сетях, а также на форуме Onliner.by абоненты byfly с вечера 13 мая жалуются на недоступность ряда зарубежных ресурсов, в том числе популярных (Facebook, Instagram и т. д.). Некоторые из пользователей сообщают о чрезвычайно медленной загрузке сайтов, другие же не могут открыть их в принципе, передает Onliner.
В качестве мер, иногда исправляющих ситуацию, сообщается о смене серверов DNS в настройках подключения либо о многократной перезагрузке модема.
От службы технической поддержки пользователей поступает противоречивая информация. «Мне сказали, что авария у них! Звонил в ТП (123)», — рассказал один из форумчан. «Звонил в поддержку: „У нас все в порядке. Это где-то в Европе проблема“. По трассировке затык после Ирландии...» — делится информацией другой. «DNS от Google помогли ненадолго ночью, сейчас в 123 дали еще какой-то свой DNS, но ситуацию это не улучшило. Насчет причин в 123 вообще мне сказали, что „нет информации“», — рассказывает еще один абонент byfly.
На сайте «Белтелекома» опубликовано следующее объяснение: «В связи с появившейся на ряде информационных ресурсов информацией о проблемах с доступом к социальной сети Facebook, РУП „Белтелеком“ информирует пользователей интернет-услуг о сложившейся ситуации. Прекращение доступа к социальной сети Facebook с отдельных IP-адресов было связано с политикой безопасности компании Facebook. В настоящее время проблема блокировки IP-адресов находится в процессе решения. РУП «Белтелеком» ведет переговоры с представителями Facebook о восстановлении доступа к ресурсу».