DevGAMM Moscow, анонс
Ключевой докладчик Дэвид Хельгасон (основатель и исполнительный директор Unity) откроет своей лекцией второй день конференции DevGAMM Moscow 16 мая.
Благодаря совместным усилиям Unity и DevGAMM, участников конференции DevGAMM Moscow 2014 ожидает целый день Unity-контента. В рамках Unity@DevGAMM будут представлены такие доклады:
- Введение в Unity 5;
- Работаем с новой системой GUI;
- Советы и подсказки по разработкам для Android;
- Nvidia PhysX3 в Unity 5;
- и другие.
Доклады пройдут в главном зале гостиницы Radisson Blu и будут в основном освещать технические аспекты.
О конференции DevGAMM Moscow 2014:
1.15-16 мая (Unity@DevGAMM – 16 мая);
2.Гостиница Radisson Blu Slavyanskaya;
3.Самое продуктивное мероприятие для игровых разработчиков и издателей.
Раписание DevGAMM Moscow 2014 онлайн
Самые ожидаемые доклады DevGAMM Moscow 2014:
“Откровенный геймдизайн” Рамил Измаил, Vlambeer В 2013 году студия Vlambeer получила награду Apple “Игра года для iPhone” за Ridiculous Fishing. Рами Измаил расскажет о подходе Vlambeer к геймдизайну, делясь конкретными примерами и передовыми практиками. | |
“Арт-препродакшен игр в Zeptolab” Алексей Атомский, Zeptolab Взгляд изнутри на арт-препродакшен игр Pudding Monsters и Cut the Rope 2. Узнайте, как провести этот этап максимально полезно и достигнуть гармонии между визуальной стилистикой и механикой игры. | |
“Работа с сообществом: причины и следствия” Алиса Белова, Wargaming В рамках доклада будут рассмотрены причины, которые лежат в основе работы с игровым сообществом, проблемы, с которыми часто сталкиваются комьюнити-менеджеры, а также результаты эффективного взаимодействия с игроками. |