Apple купила разработчика технологий для навигации внутри зданий

Источник материала:  
25.03.2013 10:37 — Новости Hi-Tech
Компания Apple, чей картографический сервис неоднократно критиковался пользователями, купила стартап WiFiSlam, разрабатывающий технологии для навигации внутри зданий, сообщает The Wall Street Journal.

Разработки WiFiSlam позволят Apple повысить конкурентоспособность своих мобильных карт за счет пока широко не распространенных функций indoor-навигации, отмечает WSJ.

Собственный картографический сервис Apple вытеснил Google Maps и стал штатным для iPhone и iPad после выхода мобильной платформы iOS 6 в сентябре прошлого года. Сразу после запуска сервис подвергся резкой критике за большое количество неточностей. Спустя неделю после выхода iOS 6 гендиректор Apple Тим Кук извинился перед пользователями за проблемы с картами, пообещав со временем улучшить их качество. В ноябре из компании был уволен менеджер, руководивший разработчиками сервиса.

Представитель Apple Стив Доулинг подтвердил Bloomberg факт покупки, но подробности не раскрыл. "Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, но, как правило, мы не обсуждаем наши цели или планы", - отметил он. По данным WSJ, сумма сделки составила порядка 20 миллионов долларов.

Технологии, подобные тем, что Apple сможет внедрить в свои мобильные карты с покупкой WiFiSlam, уже используются в сервисе Google Maps. Компания Google предлагает функцию мобильной навигации внутри торговых центров, аэропортов, музеев и других зданий, однако лишь для Android-устройств и только в США. Также геолокационные сервисы для зданий разрабатывает альянс компаний Samsung, Nokia и Qualcomm.

Стартап WiFiSlam, созданный около двух лет назад, наряду с другими разработчиками пытается решить задачу геолокации пользователя, когда он находится в здании, что затрудняет работу традиционных GPS-технологий. Подход компании заключается в определении координат пользователя при помощи Wi-Fi-сигналов, которые уже есть в здании. Свои технологии WiFiSlam предлагала разработчикам картографических и ретейл-приложений. 
←Как цифровые инновации отразились на СМИ?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика