Абонент Шпаркага Дамавіка обвинил оператора в произволе
О недобросовестности и произволе столичного интернет-оператора "Шпаркі Дамавік" рассказал один из его клиентов. По его словам, проблему отсутствия у него в квартире интернет-подключения в компании решали две недели, но так и не решили.
"Подключение пропало 6 марта. В службе техподдержки никаких советов, кроме как "перезагрузите компьютер", "ждите", "завтра с вами свяжется специалист", не дали. Ничего, кроме этого, я не слышал на протяжении 12 дней", - рассказал пользователь.
По его словам, при выборе квартиры для аренды одним из решающих факторов являлось наличие в ней высокоскоростного интернета. "Я обрадовался возможности подключиться к интернету по технологии Ethetnet от "Атланта". Подключили меня очень быстро, буквально за 3 дня", - приводит слова абонента Onliner.by.
"Вечером я сидел за ноутом, и у меня пропал интернет. Я сразу же проверил маршрутизатор - не было „линка". На всякий случай проверил состояние кабеля в квартире. Уже когда был уверен, что проблема не у меня, позвонил в службу техподдержки".
Далее последовали стандартные процедуры, которые, однако, проблему не решили. Затем представитель компании заверил, что на следующий день с абонентом свяжется специалист.
Однако в последующие дни никто с абонентом так и не связался. 13 марта он лично отправился в офис провайдера с желанием сделать запись в книге замечаний, однако молодого человека вновь уговорили подождать специалиста.
"14, 15 марта - никто не связывается. Выходные я переждал дома, в понедельник, 18-го, после обеда позвонил в поддержку. Мне сказали заветное "ждите, с вами свяжутся". Мне надоело ждать наступления атлантовского "завтра", я приехал и написал жалобу", - рассказал пользователь.
В этот же день договор был расторгнут, провайдер получил обратно выданное абоненту оборудование.