life:) объяснил сокращение абонентской базы чисткой «мертвых душ»

Источник материала:  
25.10.2012 17:15 — Новости Hi-Tech


Сокращение клиентской базы оператора life:) на 500 тыс. абонентов связано с чисткой «мертвых душ», сообщил БЕЛТА ведущий PR-специалист ЗАО «БеСТ» Максим Ивашин.

«Во втором квартале 2012 года оператор life:) 500 тыс. абонентов не терял, поскольку никогда их, по сути дела, не имел — это, если угодно, «мертвые души», — считает представитель компании.

Согласно отчету Turkcell Group, которая выступает владельцем оператора life:), в первом квартале 2012 года клиентская база белорусской компании стала меньше на 100 тыс. абонентов, во втором — на 500 тыс., в третьем — на 200 тыс. Получается, с начала года сотовый оператор лишился 800 тыс. абонентов.

Из Turkcell Group, материнской компании life:), последовало требование — очистить абонентскую базу от «мертвых душ». Под «мертвыми душами» компания понимает тех, кто когда-то получил SIM-карту, последний раз использовал ее давно или не использовал вовсе. «Обновление базы отразилось в статистике, и многие поспешили поднять шум — мол, «life:) катится ко дну, - продолжил собеседник. — На самом деле мы получили серьезное оздоровление абонентской базы, которая теперь действительно отражает активных абонентов».

«Колебания в квартальных значениях абонентской базы life:) неизбежны, так как система не включает в число абонентов тех, кто в течение квартала не пользовался никакими услугами и не пополнял абонентский счет, — отметил Максим Ивашин. — Однако технически такие абоненты сохраняют возможность продолжить пользование услугами оператора (SIM-карта и номер остаются активными в течение полугода)».



←Четыре белорусские команды пробились в полуфинал студенческого чемпионата мира по программированию

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика