Пользователей iPhone в сети Life:) - около 1 процента
25.10.2012 17:45
—
Новости Hi-Tech
Среди абонентов Life:) наибольшей популярностью пользуются телефоны Nokia и Samsung, на долю которых приходится примерно по 30 процентов. На третьем месте находится Huawei. Cчастливыми обладателями смартфонов из семейства iPhone являются лишь около 1 процента пользователей данного оператора.
Об этом сообщил 24 октября на конференции “Деловой интернет-2012” начальник управления стратегического планирования мобильного оператора life:) Евгений Мартинович.
В конце сентября абонентская база life:) составляла 1 млн человек.
“Достаточно большое количество устройств, несколько десятков тысяч – no brand. Это китайские телефоны, которые никак нам не представляются. Как они попадают в Беларусь – непонятно, как они работают - непонятно. Тем не менее мы представляем им связь”, - рассказал Евгений Мартинович.
Всего в сети life :) на долю смартфонов приходится только 20 процентов. Но в структуре продаж доминирует именно этот класс мобильных устройств. По словам менеджера компании, каждая шестая продаваемая сейчас трубка из десяти является смартфоном.
Евгений Мартинович подчеркнул, что озвученные им цифры - приблизительные.
Напомним, что в начале 2012 года абонентская база life:) в Беларуси насчитывала около 1,8 млн человек. На вопрос из зала, как сотовый оператор планирует развиваться, когда у него наблюдается такой отток клиентов, и имеются проблемы с качеством связи, его представитель ответил следующим образом:
“Мы уже этот этап прошли – очистки абонентской базы. Что касается качества сети, то наши внутренние тесты показывают, что в настоящий момент оно выше среднего. В области мобильной сети передачи данных у нас есть ресурсы. Мы за этим следим: каналы расширяются, устанавливаются новые базовые станции. Что самое главное было сделано за прошедший год – мы установили много маршрутизаторов в областных центрах. Теперь местный трафик остается в областях, в то время как раньше он гонялся в Минск и обратно. И это, конечно же, очень влияло как на стоимость связи, так и на его качество”.
Об этом сообщил 24 октября на конференции “Деловой интернет-2012” начальник управления стратегического планирования мобильного оператора life:) Евгений Мартинович.
В конце сентября абонентская база life:) составляла 1 млн человек.
“Достаточно большое количество устройств, несколько десятков тысяч – no brand. Это китайские телефоны, которые никак нам не представляются. Как они попадают в Беларусь – непонятно, как они работают - непонятно. Тем не менее мы представляем им связь”, - рассказал Евгений Мартинович.
Всего в сети life :) на долю смартфонов приходится только 20 процентов. Но в структуре продаж доминирует именно этот класс мобильных устройств. По словам менеджера компании, каждая шестая продаваемая сейчас трубка из десяти является смартфоном.
Евгений Мартинович подчеркнул, что озвученные им цифры - приблизительные.
Напомним, что в начале 2012 года абонентская база life:) в Беларуси насчитывала около 1,8 млн человек. На вопрос из зала, как сотовый оператор планирует развиваться, когда у него наблюдается такой отток клиентов, и имеются проблемы с качеством связи, его представитель ответил следующим образом:
“Мы уже этот этап прошли – очистки абонентской базы. Что касается качества сети, то наши внутренние тесты показывают, что в настоящий момент оно выше среднего. В области мобильной сети передачи данных у нас есть ресурсы. Мы за этим следим: каналы расширяются, устанавливаются новые базовые станции. Что самое главное было сделано за прошедший год – мы установили много маршрутизаторов в областных центрах. Теперь местный трафик остается в областях, в то время как раньше он гонялся в Минск и обратно. И это, конечно же, очень влияло как на стоимость связи, так и на его качество”.