За что любят «Крупчанку»

Источник материала:  

В магазине № 62, что в поселке Крупский, раньше торговали промышленными товарами. Сюда часто заходили покупатели, однако районная кооперация, которой принадлежит этот торговый объект, решила увеличить товарооборот.

— В магазине стали торговать продовольствием, — поясняет заместитель председателя правления Крупского райпо Наталья Кожемяко. — Место-то бойкое: «Крупчанка» (так назвали магазин) находится вблизи оживленной трассы Минск—Москва. В течение трех месяцев провели ремонт: заменили крышу, украсили здание сайдингом, внутри помещения положили плитку, установили новое торговое оборудование. На обновление предприятия израсходовали около ста миллионов рублей. Торговлю перевели на самообслуживание, предоставив покупателю свободный доступ к разнообразному товару. Еще одно удобство: теперь покупатель может рассчитаться за покупку банковскими пластиковыми карточками.

А чтобы окончательно завоевать покупателя (а в поселке Крупский работают восемь частных торговых предприятий), снизили на пять процентов цены на молочную продукцию и хлебобулочные изделия. Продукты завозят в «Крупчанку» ежедневно, чтобы и молоко, и хлеб всегда были свежими. С поставщиками, которых стало больше, местные кооператоры работают напрямую.

— В итоге товарооборот значительно увеличился, — отмечает Наталья Васильевна. — Если на реализации промышленных товаров мы получали за день не более 500 тысяч рублей, то сегодня товарооборот составляет более полутора миллионов рублей в день. А в праздничные дни — два миллиона. Чтобы был солидный товарооборот, надо угодить покупателю и товаром, и обслуживанием.

В «Крупчанку» часто заходят проезжающие. Кроме широкого ассортимента продуктов и сопутствующих товаров, путнику обязательно предложат горячий чай или кофе и выпечку собственного производства. А летом всегда в продаже прохладительные напитки и квас.

— Торговля приносит кооперации 80 процентов от общего дохода, — комментирует председатель правления Крупского райпо Александр Гаевский. — В районе работают 73 магазина, в том числе 7 автолавок, которые заезжают по графику в 161 деревню. Для посетителей открывают двери 33 объекта общественного питания, действуют два рынка на 223 торговых места. В прошедшем году на текущий ремонт торговых объектов был израсходован почти один миллиард рублей. Для комфорта продавцов и покупателей устанавливаем кондиционеры (установка кондиционеров в Москве). Отремонтировали также производственное помещение цеха по выпуску безалкогольных напитков. К слову, наши напитки производятся на сахаре и только с использованием натуральных компонентов (мы получили сертификат качества). Планируем расширить ассортимент напитков (с 8 до 16 видов) и разливать их в различные емкости.

В наступившем году возьмемся за ремонт универсама, что в районном центре, а также магазина в Холопеничах. На рынках отремонтируем павильоны и дополнительно откроем новые торговые места. Обновим и придорожные кафе. Например, в придорожном кафе «Верас» будут готовить горячие блюда. Добро пожаловать.

На снимке: продавец магазина «Крупчанка» Наталья ПЫЖИК помогает покупателю выбрать живого карпа.

Фото: Анатолий БАСОВ

←Золото викингов. В Минск привезли ценнейший экспонат музейного фонда Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика