life:) хочет увеличить рыночную долю до 25% в 2011
Речь идет о доле на рынке по количеству абонентов. Совершить столь серьезный рывок по выручке (сейчас – 6%) life:) в ближайшее время вряд ли удастся. Тем не менее, с начала 2009 года средняя доходность абонента (ARPU) у life:) стабильно растет и поднялась в итоге с 2,2 до 3,4 долл.
Кстати, информация об абонентской базе в отрыве от официальных отчетов материнской группы больше не озвучивается. Компания не отказывается от планов подключить до конца года двухмиллионного абонента.
Глава оператора рассказал, что продажи устройств на базе Android в сети life:) по итогам года составят 40 тыс., в следующем году – 100 тыс. В том числе, Android-планшетов компания собирается до конца года продать 7-8 тысяч. life:) уже "подарил"-продал 120 тыс. USB-модемов и планирует удводить результат в следующем году.
По словам руководителя компании, 7-8% трафика в сети life:) приходится на мобильное ТВ, месячная аудитория – около 80 тыс. абонентов.
В очередной раз господин Эрмиш "обновил" планы по техническому развитию сети. По его словам, от имеющихся сейчас 2600 базовых станций на 1800 площадках-сайтах оператор сможет прийти к 3500 БС на 2500 площадках лишь к апрелю-маю следующего года. Ранее планировалось завершить эту фазу строительства к концу 2010 года. Сеть life:), по словам Эрмиша, обеспечивает "99% покрытие населения" и охватывает 87% территории страны.
Услуги и товары life:) сейчас можно приобрести в 2100 магазинах по всей стране, из них около 100 – эксклюзивные салоны.