Ежемесячные продаж iPad превысили 1.2 млн устройств
21.06.2010 03:28
—
Новости Hi-Tech
Интернет-планшет Apple iPad, появившийся в продаже в апреле 2010 года, продолжает ставить рекорды по продажам. К цифре 2 млн (именно столько планшетных ПК от Apple было приобретено за первые два месяца существования устройства на рынке) теперь прибавились 1.2 млн. Ровно столько Apple реализует iPad ежемесячно по усредненной оценке.
Изначально же в первый месяц продаж было продано 700 тыс устройств и, по всей видимости, к концу года ежемесячно будет приобретаться 2.5 млн iPad. Это превышает как оценки Apple, так и аналитиков.
Вместе с тем такой бурный рост продаж Apple iPad поставил производителей комплектующих в неудобное положение. В частности, LG, производящая 800-900 тыс дисплеев для iPad по итогам мая, перестала справляться с такой нагрузкой, и Apple в связи с этим, как сообщает тайваньское издание Digitimes, обратилось к Samsung для расширения выпуска экранов. Южнокорейский вендор, как ожидается, сможет выпускать еще 300-500 тыс экранов в месяц, начиная с июля. Для сравнения – в феврале LG начала производство с 300 тыс дисплеев, в марте их уже выпускалось 470 тыс штук, а в апреле – 700 тыс. Стоимость одного такого комплектующего, по данным аналитиков, составляет 80-90 долларов.
Заметим, что если Apple сможет выйти на прогнозируемый уровень в 2.5 млн устройств в месяц к концу 2010 года, то вполне возможно, что прогноз аналитиков о смене ориентиров на рынке компьютерной технике оправдается. Они назвали время, когда новый класс портативной техники планшетные ПК вытеснит своих предшественников – нетбуков. По данным опубликованного отчета Morgan Stanley это произойдет уже к 2012 году. Подобный прогноз связан с динамикой продаж планшетов, которая показывает очень положительный тренд. По оценкам аналитиков Morgan Stanley к концу календарного 2010 года в мире будет продано 10 млн устройств (вместо предварительного прогноза в 6 млн), а акции основного игрока на рынке – компании Apple вырастут в цене с 310 долларов до 332 долларов. Нетбуки же, в свою очередь, уже достаточно продолжительное время показывают отрицательный рост продаж – на 13% по сравнению с апрелем прошлого года.
Изначально же в первый месяц продаж было продано 700 тыс устройств и, по всей видимости, к концу года ежемесячно будет приобретаться 2.5 млн iPad. Это превышает как оценки Apple, так и аналитиков.
Вместе с тем такой бурный рост продаж Apple iPad поставил производителей комплектующих в неудобное положение. В частности, LG, производящая 800-900 тыс дисплеев для iPad по итогам мая, перестала справляться с такой нагрузкой, и Apple в связи с этим, как сообщает тайваньское издание Digitimes, обратилось к Samsung для расширения выпуска экранов. Южнокорейский вендор, как ожидается, сможет выпускать еще 300-500 тыс экранов в месяц, начиная с июля. Для сравнения – в феврале LG начала производство с 300 тыс дисплеев, в марте их уже выпускалось 470 тыс штук, а в апреле – 700 тыс. Стоимость одного такого комплектующего, по данным аналитиков, составляет 80-90 долларов.
Заметим, что если Apple сможет выйти на прогнозируемый уровень в 2.5 млн устройств в месяц к концу 2010 года, то вполне возможно, что прогноз аналитиков о смене ориентиров на рынке компьютерной технике оправдается. Они назвали время, когда новый класс портативной техники планшетные ПК вытеснит своих предшественников – нетбуков. По данным опубликованного отчета Morgan Stanley это произойдет уже к 2012 году. Подобный прогноз связан с динамикой продаж планшетов, которая показывает очень положительный тренд. По оценкам аналитиков Morgan Stanley к концу календарного 2010 года в мире будет продано 10 млн устройств (вместо предварительного прогноза в 6 млн), а акции основного игрока на рынке – компании Apple вырастут в цене с 310 долларов до 332 долларов. Нетбуки же, в свою очередь, уже достаточно продолжительное время показывают отрицательный рост продаж – на 13% по сравнению с апрелем прошлого года.