Apple запретила iPhone-разработчикам использовать GPS для рекламы

Источник материала:  
06.02.2010 16:15 — Новости Hi-Tech
Apple запретила iPhone-разработчикам использовать GPS для рекламыApple предупредила разработчиков iPhone-приложений о запрете на использование GPS-сервисов для формирования целевой рекламы в их программах.
 
Сообщается, что такие приложения не пройдут одобрения для размещения на витринах App Store. Понятно, что использование GPS-служб, если того требует специфика программы, не возбраняется.

В соответствии с новой политикой Apple тщательно отслеживает то, как девелоперы применяют имеющиеся в iPhone подсистемы GPS, мобильной связи и Wi-Fi-коммуникаций для определения текущего местоположения смартфона.

По мнению наблюдателей, запрет Apple на рекламный таргетинг обусловлен январским приобретением провайдера мобильной рекламы Quattro Wireless (за $275 млн наличными). Вероятно, Apple готовится к выходу на столь лакомый рынок.

«Яблочные» барьеры отразятся на приложениях самым негативным образом, ведь многие iPhone-программы, являющиеся бесплатными, содержат показ рекламных модулей, провайдеры которых заинтересованы в целевой, региональной аудитории.

В итоге девелоперы могут потерять в доходах либо, как вариант, перевести свои приложения в платную форму.
←Microsoft отказалась поставлять рекламу сети Facebook

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика