Apple запретила iPhone-разработчикам использовать GPS для рекламы
06.02.2010 16:15
—
Новости Hi-Tech
Apple предупредила разработчиков iPhone-приложений о запрете на использование GPS-сервисов для формирования целевой рекламы в их программах.
Сообщается, что такие приложения не пройдут одобрения для размещения на витринах App Store. Понятно, что использование GPS-служб, если того требует специфика программы, не возбраняется.
В соответствии с новой политикой Apple тщательно отслеживает то, как девелоперы применяют имеющиеся в iPhone подсистемы GPS, мобильной связи и Wi-Fi-коммуникаций для определения текущего местоположения смартфона.
По мнению наблюдателей, запрет Apple на рекламный таргетинг обусловлен январским приобретением провайдера мобильной рекламы Quattro Wireless (за $275 млн наличными). Вероятно, Apple готовится к выходу на столь лакомый рынок.
«Яблочные» барьеры отразятся на приложениях самым негативным образом, ведь многие iPhone-программы, являющиеся бесплатными, содержат показ рекламных модулей, провайдеры которых заинтересованы в целевой, региональной аудитории.
В итоге девелоперы могут потерять в доходах либо, как вариант, перевести свои приложения в платную форму.
Сообщается, что такие приложения не пройдут одобрения для размещения на витринах App Store. Понятно, что использование GPS-служб, если того требует специфика программы, не возбраняется.
В соответствии с новой политикой Apple тщательно отслеживает то, как девелоперы применяют имеющиеся в iPhone подсистемы GPS, мобильной связи и Wi-Fi-коммуникаций для определения текущего местоположения смартфона.
По мнению наблюдателей, запрет Apple на рекламный таргетинг обусловлен январским приобретением провайдера мобильной рекламы Quattro Wireless (за $275 млн наличными). Вероятно, Apple готовится к выходу на столь лакомый рынок.
«Яблочные» барьеры отразятся на приложениях самым негативным образом, ведь многие iPhone-программы, являющиеся бесплатными, содержат показ рекламных модулей, провайдеры которых заинтересованы в целевой, региональной аудитории.
В итоге девелоперы могут потерять в доходах либо, как вариант, перевести свои приложения в платную форму.