Microsoft отказалась поставлять рекламу сети Facebook
06.02.2010 16:12
—
Новости Hi-Tech
Microsoft остановила продажу рекламных объявлений в социальной сети Facebook.
По словам корпорации, отказ от роли рекламного провайдера вызван особенностями объявлений для не менее специфической среды Facebook. Утверждается, что этой социальной сети имеет смысл заниматься рекламой самостоятельно.
Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за $240 млн приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке поисковой рекламы: они не так сильны, чтобы разбрасываться на сторонние проекты.
Тем временем обещан запуск поисковой Bing-машины для Facebook-пользователей во всем мире (сейчас Bing-поиск работает только для американцев). Заявлено также о расширении возможностей Bing с целью более глубокого и детального поиска в недрах Facebook, причем сеть должна озаботиться развитием системы контроля конфиденциальности, чтобы удостоверить невозможность утечки личной информации пользователей в поисковый индекс.
На днях сеть Facebook, объединяющая уже более 400 млн пользователей, отметила шестой день рождения.
По словам корпорации, отказ от роли рекламного провайдера вызван особенностями объявлений для не менее специфической среды Facebook. Утверждается, что этой социальной сети имеет смысл заниматься рекламой самостоятельно.
Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за $240 млн приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке поисковой рекламы: они не так сильны, чтобы разбрасываться на сторонние проекты.
Тем временем обещан запуск поисковой Bing-машины для Facebook-пользователей во всем мире (сейчас Bing-поиск работает только для американцев). Заявлено также о расширении возможностей Bing с целью более глубокого и детального поиска в недрах Facebook, причем сеть должна озаботиться развитием системы контроля конфиденциальности, чтобы удостоверить невозможность утечки личной информации пользователей в поисковый индекс.
На днях сеть Facebook, объединяющая уже более 400 млн пользователей, отметила шестой день рождения.