"До настоящего времени процедура закупки из одного источника существовала в стране лишь в бумажном виде. Национальный центр маркетинга разработал и запустил в работу новый формат, поддерживающий полную оцифровку проведения данной процедуры. Стало доступным проведение в электронном виде полного цикла процедуры закупки из одного источника", - пояснили в НЦМ.
Благодаря новому формату заказчик теперь может провести на электронной торговой площадке все важнейшие этапы закупки из одного источника. В цифровом поле потенциальные участники подают предложения, заказчики их рассматривают, здесь же проходит принятие решения о выборе участника процедуры закупки и заключение с ним договора.
"Каждый этап проводимой процедуры отображается в открытом доступе в хронологии событий, что обеспечивает ее максимальную доступность и прозрачность", - обратили внимание в Национальном центре маркетинга.
Заказчики, которые уже опробовали новый формат, отметили, что на организацию и проведение процедуры теперь уходит значительно меньше времени, так как большинство процессов автоматизировано и не требует от заказчика повторения одних и тех же действий. Поставщики товаров (работ, услуг) оценили доступность процедур, участие в которых ранее ограничивалось кругом приглашенных заказчиком лиц.
БЕЛТА