Железнодорожники ЕврАзЭС планируют создание контрейлерного сообщения
Источник материала: БелТА
06.11.2012 18:14
—
Новости Экономики
6 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Железнодорожники стран ЕврАзЭС планируют создание контрейлерного сообщения на территории государств - членов сообщества. Эта тема обсуждалась сегодня в Минске на заседании правления Инновационного центра ЕврАзЭС в сфере железнодорожного транспорта под председательством старшего вице-президента ОАО "Российские железные дороги" Валентина Гапановича, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Члены правления рассмотрели вопрос разработки технико-экономического обоснования проекта по организации контрейлерного сообщения на территории государств ЕврАзЭС. Контрейлерные перевозки представляют собой комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров (прицепов для тяжеловесных неделимых грузов) или съемных кузовов на железнодорожной платформе.
Кроме того, сегодня в Минске белорусские и российские железнодорожники обсудили актуальные вопросы развития грузовых и пассажирских перевозок. В частности, речь шла о сокращении времени следования в пути пассажирских поездов сообщением Москва-Минск-Брест, Москва-Минск-Калининград, Москва-Брест-Париж.
Представители российской делегации также ознакомились с работой центра управления перевозками Белорусской железной дороги, с реализацией проекта по организации движения поездов городских линий. В свою очередь российские коллеги продемонстрировали белорусским железнодорожникам свою новую разработку - пассажирский электровоз ЭП20.
В заседании приняли участие главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров, директор департамента технической политики АО "Национальная компания "Казахстан Темир Жолы" Талгат Канатабаев, представители ОАО "РЖД".
Члены правления рассмотрели вопрос разработки технико-экономического обоснования проекта по организации контрейлерного сообщения на территории государств ЕврАзЭС. Контрейлерные перевозки представляют собой комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров (прицепов для тяжеловесных неделимых грузов) или съемных кузовов на железнодорожной платформе.
Кроме того, сегодня в Минске белорусские и российские железнодорожники обсудили актуальные вопросы развития грузовых и пассажирских перевозок. В частности, речь шла о сокращении времени следования в пути пассажирских поездов сообщением Москва-Минск-Брест, Москва-Минск-Калининград, Москва-Брест-Париж.
Представители российской делегации также ознакомились с работой центра управления перевозками Белорусской железной дороги, с реализацией проекта по организации движения поездов городских линий. В свою очередь российские коллеги продемонстрировали белорусским железнодорожникам свою новую разработку - пассажирский электровоз ЭП20.
В заседании приняли участие главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров, директор департамента технической политики АО "Национальная компания "Казахстан Темир Жолы" Талгат Канатабаев, представители ОАО "РЖД".
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)