Нет права платить дважды
22.02.2010
—
Новости Экономики
Оба производителя хорошо зарекомендовали себя на рынке России и Беларуси. Сегодня около 80% продаж этих предприятий приходится на российский рынок и рынки ближнего зарубежья. И благодаря своей ориентированности на экспорт эти фабрики явно выделяются среди других игроков белорусского мебельного рынка.
По словам Н. Пучкова, благодаря тому, что компания "Мэйпл" активно развивает сотрудничество с этими предприятиями, ей удалось в прошлом году смягчить удар кризиса. И даже если бы пришлось совсем тяжело, компания не отказалась бы от своих надежных поставщиков и не стала бы искать новых в погоне за изменчивым спросом кризисного рынка.
"Благодаря нашим поставщикам, которые активно нас поддерживают, мы достаточно уверенно чувствовали себя в прошлом году. И он оказался для нас не таким уж и кризисным. Мы много сделали в плане работы со своими клиентами и поставщиками, чтобы в итоге избежать резкого падения в кризис. Снижение продаж было, но на фоне рынка в целом оно не явилось очень существенным", - отметил Н. Пучков.
В 2009 году у многих коммерческих структур были серьезные ограничения в финансировании. Из-за этого они были вынуждены сокращать затраты, в том числе и на приобретение мебели. Еще меньший интерес к покупке офисных гарнитуров проявляли государственные структуры.
В начале 2010 года резкого роста интереса к офисной мебели пока не произошло. Н. Пучков объясняет это неопределенностью, которая существовала с начала года в бизнес-среде. Однако директор компании "Мэйпл" отмечает, что вскоре спрос должен восстановиться.
"Наша профессиональная интуиция подсказывает, что 2010 год будет годом значительного подъема, - поделился Н. Пучков. - Мы общаемся с нашими клиентами и понимаем, что в текущем году у многих компаний будет гораздо больше возможностей для развития, чем в прошлом".
Намерена активно развиваться и сама компания "Мэйпл". Так, по словам директора, в ближайшее время в салоне будет открыт зал эксклюзивной мебели класса люкс, что несомненно подтверждает стремление компании удовлетворить спрос особо взыскательных покупателей.
Кроме того, компания "Мэйпл" намерена и далее развивать свою работу с клиентами, неизменным принципом которой остается индивидуальный и трепетный подход к каждому покупателю.
Компании "Мэйпл" совместно с ее поставщиками это удается довольно легко. Так, в ответ на изменение конъюнктуры рынка проводятся различные акции, в рамках которых цена на продукцию может быть снижена на несколько десятков процентов.
Предприятие ищет и новые способы для того, чтобы покупатель был всегда доволен сотрудничеством с ним, и предлагает только ту продукцию, качество которой проверено временем. В новом салоне "Мэйпл" каждый клиент может реально оценить прочность и долговечность предлагаемой мебели. Некоторая выставленная в салоне мебель активно используется сотрудниками компании, сохраняя при этом не только отличное техническое состояние, но и прекрасный внешний вид.
Как показывает опыт, вся реализованная компанией даже 5 лет назад мебель находится и сейчас в идеальном состоянии. По словам Н. Пучкова, клиенты, которые приобрели офисные комплекты много лет назад и даже осуществили несколько переездов за это время, совершенно не нуждаются в обновлении мебели.
Ну а тот, кто тогда решил отдать предпочтение дешевой и некачественной мебели, сейчас ищет варианты ее замены. Ведь скупой платит дважды.
"Хорошо, что белорусские потребители уже начали понимать: даже в нынешних экономических условиях нельзя покупать дешевые вещи", - сказал Н. Пучков.