Качество и оперативность –
Чтобы ускорить процесс, специалисты «Заднепровского» ставку делают на замену узлов и агрегатов, для чего создали специальный запас таких частей. Ведь одна из важнейших задач слесарей, электриков, электронщиков — «поставить на ноги» трактор как можно быстрее. Ну а с деталями и особенностями поломки разбираются уже позже.
Учитывая, что многие энергонасыщенные «пахари» уже перешагнули свой гарантийный возраст, а обслуживать их надо и дальше, в нынешнем году здесь открыли еще один участок ремонта. «Хозяйствам самостоятельно нелегко вернуть к жизни тот же МТЗ 3022, — считает Владимир Владимирович. — Начинка там такая, что только человек со специальными знаниями разберется. А у нас две трети работников — инженеры-механики с высшим образованием».
К слову, на «Заднепровском» смогут даже перепрограммировать блок электронного контроля. Или — дать второй шанс гидравлическим блокам.
— Жизнь не стоит на месте, — подчеркнул Сентюров. — Потому мы должны не просто успевать решать насущные проблемы, но и работать на опережение.
Светлана МАРКОВА, «БН»