"Белкоммунмаш" создал коневозку с мини-квартирой и видеонаблюдением
28.03.2012 15:44
—
Новости Авто
"Белкоммунмаш" создал коневозку с мини-квартирой и видеонаблюдением
Вообще коневозки в мире производят всего пять стран. На позицию шестой претендует Беларусь. На отечественном шасси МАЗа впервые конструкторы, которые всю жизнь делали троллейбусы, спроектировали надстройку-салон.
Новинку сделали, соблюдая строгие ветеринарные стандарты - 75 см ширина и 2,5 м длина на каждую лошадь. В салоне для наездников поместилась маленькая квартира. Здесь спальня легко трансформируется в кухню со столом, раковиной и плитой.
В этой коневозке помещаются четыре лошади. И за каждой водитель может постоянно наблюдать через видеокамеру. Такая особенность позволяет этой коневозке соответствовать европейским стандартам и как результат - выезжать на международные соревнования.
Первая белорусская коневозка досталась Гомелю. Водитель Владимир уже с улыбкой вспоминает прошлое. Рассказывает, как еще год назад ездил на машине без шасси. Лошадей приходилось ставить на горку и буквально упрашивать запрыгнуть в автомобиль.
Немецкие коневозки обходятся россиянам от 200 тысяч евро. Везти их приходилось через Беларусь. На предприятии "Белкоммунмаш" рассказывают, что на сегодняшний день поступили три заявки на наш экономичный аналог.
Новинку сделали, соблюдая строгие ветеринарные стандарты - 75 см ширина и 2,5 м длина на каждую лошадь. В салоне для наездников поместилась маленькая квартира. Здесь спальня легко трансформируется в кухню со столом, раковиной и плитой.
В этой коневозке помещаются четыре лошади. И за каждой водитель может постоянно наблюдать через видеокамеру. Такая особенность позволяет этой коневозке соответствовать европейским стандартам и как результат - выезжать на международные соревнования.
Первая белорусская коневозка досталась Гомелю. Водитель Владимир уже с улыбкой вспоминает прошлое. Рассказывает, как еще год назад ездил на машине без шасси. Лошадей приходилось ставить на горку и буквально упрашивать запрыгнуть в автомобиль.
Немецкие коневозки обходятся россиянам от 200 тысяч евро. Везти их приходилось через Беларусь. На предприятии "Белкоммунмаш" рассказывают, что на сегодняшний день поступили три заявки на наш экономичный аналог.