Кошка Матроска может стать туристическим брендом
Владивосток, 24 декабря. Кошку Матроску, которая прославилась, наев в аэропорту Владивостока на 60 тысяч рублей, могут сделать туристическим брендом Приморья наравне с тиграми и архитектурными достопримечательностями, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление губернатора края Владимира Миклушевского.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кошка-гурман из Владивостока прошла спа-процедуры
История кошки Матроски стала необычайно популярной в России и несколько дней удерживала позиции в топе интернет-новостей наравне с ценой на нефть и курсами валют. После свалившейся на кошку популярности она была взята под опеку хоккеистами местного клуба «Адмирал» и стала талисманом команды.
Между тем недавно проведенный Матроске медосмотр объяснил странную ненасытность животного – возможно, что вскоре Матроска станет матерью. Это подтвердит или опровергнет следующее УЗИ.