Как кофейня стала прибыльным бизнесом

Источник материала:  
14.12.2014 12:23 — Новости Мира

Здесь почти всегда очередь: чтобы выпить чашку заветного американо, латте или капучино посетители готовы даже немного потолкаться. И хотя заведению «Даблби» всего два года, слава о нем гремит на всю Москву.

Владельцы до открытия собственного бизнеса успели поработать на другую популярную сеть кофеен. И этот опыт им пригодился.

«Чтобы сделать другую кофейню, нужно было найти продукт, которого больше ни у кого нет. В первую очередь мы занялись продуктом, потом стали думать над форматом. У нас формат необычный: в меню есть только кофе и чай. Больше у нас нет ничего: ни десертов, ни разогретых сэндвичей, ни какой-то сгоревшей яичницы. Мы занимаемся четко очень очерченным кругом вопросов. Зато мы делаем это лучше всех», - говорит соучредитель кофейни Анна Цфасман.

Здесь знают историю каждого зернышка. Это главная фишка и залог успешного бизнеса. Весь коллектив «Даблби» - это 30 человек. Все этапы - от выращивания зерен (в Африке и Латинской Америке) и до приготовления напитка - под контролем.

«Мы очень много пробуем, следим за тем, как собирается урожай. И потом по вкусу мы отбираем лучшие лоты, привозим сюда. Здесь их жарим и уже только потом завариваем», - подчеркивает Анна.

Совладелица заведения Анна Цфасман признается: собственная кофейня была мечтой, которая стала реальностью. Лаконичный скандинавский интерьер и демократичная атмосфера. Название «Даблби» тоже появилось не просто так.

Совладелица заведения Анна Цфасман признается: собственная кофейня была мечтой, которая стала реальностью. Лаконичный скандинавский интерьер и демократичная атмосфера. Название «Даблби» тоже появилось не просто так.

Изначально мы назывались «Бабушка Бэтмен». Так дети прозвали мою маму. Но поскольку название такое нельзя было зарегистрировать, а в планах у нас открываться в Европе и других странах. Наш пиар-директор предложил сократить название до «Даблби», - рассказала соучредитель кофейни Анна.

В сети этих кофеен знают все не только о кофе, но и молоке и сиропах, которые в него добавляют. Уверяют: используют фермерские продукты. Посетители в восторге: уверены, что «Даблби» ориентирована именно на кофеманов.

Владельцы сети «Даблби» собираются и дальше радовать ценителей кофе. Заведения уже открыты не только в России, но и в Казахстане. В планах – покорение Европы.

←В Алматы появилось первое антикафе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика