Каждую минуту в «Турпомощь» обращаются пять обманутых клиентов «Лабиринта»

Москва, 26 августа. Ассоциация «Турпомощь» сообщает, что не может оперативно обрабатывать запросы клиентов туроператора «Лабиринт», ранее объявившего о приостановке деятельности. Каждую минуту в ассоциацию поступают по пять сообщение от туристов, информирует РИА «Новости».
Несмотря на поток жалоб на компанию, «Турпомощь» заверяет, что ни одно заявление не останется без внимания – все туристы будут возвращены в Россию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От приостановки деятельности «Атласа» пострадают до тысячи туристов
Ранее в Ростуризме сообщили, что телефонные линии ассоциации перегружены. В качестве альтернативы потерпевшим предлагают оставлять свои сообщение на почту по адресу transport@labirint.travel.
Напомним, туроператор «Лабиринт» являлся одним из основных клиентов «Идеал-тура», которая, в свою очередь, задолжала деньги дочерней компании «Аэрофлота» «Оренбургским авиалиниям». В этой связи компания была вынуждена приостановить деятельность – о решении было объявлено 2 августа.
Это привело к тому, что ряд рейсов были отменены. За границей осталось около 27 тыс. российских туристов.