Иван Караичев: «Житель Гродно, Могилева, Слуцка или Лиды должен чувствовать: это и моя сборная, а не только столичных жителей»
Специалист по связям с общественностью, преподаватель спецкурса по спортивному PR в БГУ Иван Караичев рассказал, как сборной Беларуси увеличить посещаемость.
«Какой подход выбрать для Беларуси? Их несколько. Товарищеские игры строго на периферии, при этом желательны открытые тренировки для всех желающих с автограф–сессией. Житель Гродно, Могилева или даже относительно небольших Слуцка или Лиды должен чувствовать: это и моя сборная, а не только столичных жителей. В этом ракурсе проведение товарищеской игры футбольной сборной в Бресте — еще один кирпичик в развитие данного направления, ведь предшествовало поединку множество оригинальных мероприятий.
А играм в Минске, например, на том же открывающемся «Динамо» сегодня должны предшествовать настоящая фан–зона, открывающаяся за три–четыре часа до поединка, и где развлечений должно быть еще больше. Однако и этого недостаточно. Если вы хотите, чтобы вся страна отменяла планы и шла на поединок сборной, важно достучаться до конкретного человека. Здесь на передний план выходят видеообращения, личные истории игроков и тренеров. Давайте представим, как гомельчане, борисовчане или уроженцы Лиды обращаются к жителям своих городов. Когда играет сборная, нет столицы и периферии, есть единая страна», – считает Караичев.
Сборная Беларуси не собирала так много зрителей на товарищеских матчах со времен Штанге
«Все их кричалки «Город над Бугом» – это просто супер!». Брест становится футбольной столицей страны