Маркетолог «Минска» Богайчук: «У нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят болельщики – и ходят, у нас имя, бренд»

Источник материала:  
25.04.2016 18:24 — Новости Спорта

Маркетолог «Минска» Александр Богайчук отметил, что «Крумкачы» и «Ислочь» работают с болельщиками лучше некоторых клубов с именем.

«Ислочь» и «Крумкачы» довольно качественно работают со зрителями. И анонс у них оперативный, и болельщикам у них на стадионе комфортно и интересно — какие-то розыгрыши, призы. Мне нравится такая конкуренция.

Честно говоря, кажется, что у нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят — и ходят, у нас имя, бренд... А приходишь на стадион — там не создано и минимального комфорта для зрителей. Это удручает», – сказал Богайчук.

←«Ювентус» в 5-й раз подряд стал чемпионом Италии

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика