"До 10 вечера меняли трубы в подвале". В проблемной многоэтажке на Ангарской снова греют батареи
В многоквартирном доме на Нестерова, о холоде в котором мы писали в конце прошлой недели, починили систему отопления. Жильцы рассказали, что в квартирах уже тепло.
На прошлой неделе мы писали о том, как минчане живут в квартирах, где 19 градусов тепла и ниже, а по стенам пошла плесень. На следующий день после публикации жильцы сообщили, что батареи стали и вовсе ледяными. В службе 115 им сказали, что заявку передадут в ЖЭС только в понедельник.
— Мы уже подумали, это нам назло так сделали. Позвонили напрямую в аварийную службу и требовали выезда бригады. Оказалось, что в системе отопления дома была авария, которую устранили к позднему вечеру. Но отопление дали только на несколько часов, и в квартирах было 15−16 градусов. Ближе к ночи систему починили, сейчас все хорошо, батареи горячие, в квартирах тепло, — рассказала жительница 12-го этажа Зинаида Павлова.
Сейчас, по ее словам, в самой холодной комнате в квартире +20 градусов.
Житель многоэтажки Артем, который обращался к нам за помощью, подтвердил, что в субботу батареи стали вообще ледяными.
— Приехали рабочие и с 15 часов до 10 вечера меняли трубы в подвале. Начальник смены мне звонила и говорила, что там что-то с трубами. Они же потом лежали у нас около первого подъезда. Это видели жильцы дома. Ремонт действительно был. Я спускался несколько раз в подвал, ругался с ними, но они все-таки дали тепло.
После этого в воскресенье к Артему приходил мастер из ЖЭУ и проверял отопление в квартире. Оно уже было включено, в квартире было 19,2 градуса. Артем говорит, что батареи сейчас греют хорошо.
ЖЭУ: «Никаких нарушений не выявлено»
Директор ЖЭУ № 3 Павел Слиж не захотел подробно комментировать ситуацию и пояснил, что факты обращений в обслуживающие организации, о которых нам рассказывали жильцы дома, не подтверждены.
— Там нет проблем в квартире. Температура соответствует норме. Со стороны обслуживающих организаций никаких нарушений не выявлено. Вопрос обследования квартиры, все соответствующие акты, заключения имеются, и будет [выявлено], где и что утеплено и почему сыро.
В аварийной службе информацию о ремонте и нарушениях нам не подтвердили и не опровергли — посоветовали обратиться в 115.
Оперативно подтвердить эту информацию на линии 115 тоже не удалось. Там сказали, что такие данные по телефону не подтверждают. Для этого нужно писать официальный запрос.