Первый вице-премьер Турчин: "Профессиональные" жалобщики лишают других возможности попасть на прием и озвучить свою проблему

Источник материала:  
03.10.2018 21:05 — Новости Общества
Минск, 3 октября. Чиновники на местах должны видеть каждого человека и стараться ему помочь, заявил первый заместитель премьер-министра Александр Турчин, подводя итоги личного приема граждан в Совете министров 3 октября.

"Здесь нельзя формально подходить, надо вникать в каждую конкретную жизненную ситуацию и стараться помочь человеку", — цитирует Турчина пресс-служба правительства.

Сегодня во время приема граждан "поднимались как частные, так и общие вопросы". К примеру, была озвучена инициатива от бизнес-сектора о регулировании тарифов на риелторские услуги и создании информационного ресурса "Электронный реестр договоров на оказание риелторских услуг", поднимались вопросы выплаты таможенных платежей.

"Такая обратная связь всегда важна. Казалось бы, человек во время приема поднимает личный вопрос, но, может, где-то необходимо усовершенствовать законодательство, а может, в произошедшем есть вина и субъектов хозяйствования. В той или иной интерпретации такие вопросы периодически поднимаются. Вообще, темы интересные, некоторые новые, и они все идут в русле общей политики государства по цифровизации экономики", — отметил Турчин.

По его словам, один из вопросов, которые достаточно часто возникают у граждан, — продление договоров аренды земельных участков. "И мы в Совете по развитию предпринимательства регулярно их рассматриваем. Какие-то решения нам удалось найти совместно с Государственным комитетом по имуществу. Но, к сожалению, иногда эти ситуации заходят очень далеко. Вроде не очень большие размеры этих земельных участков, и у людей могли быть объективные причины, что помешало вовремя обратиться за продлением договоров аренды, но тем не менее закон есть закон", — сказал чиновник.

По словам Турчина, на такие приемы граждане могут приходить абсолютно с любыми вопросами, которые их волнуют. При этом он затронул тему "профессиональных" жалобщиков. "Как показывает практика, значительную часть от общего количества обратившихся составляют люди, которые на протяжении десятков лет приходят к разным чиновникам на прием с одними и теми же вопросами. А ведь они лишают других людей возможности попасть на прием и озвучить свою проблему", — заявил первый заместитель премьер-министра.
БелаПАН.
←В Кореличском районе модернизируется дорожная сеть (фото)

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика