"У каждого своя интерпретация". Сеть магазинов запустила рекламу о предложении "в о...х ценах"

Источник материала:  
12.04.2016 12:43 — Новости Общества

Это весной сеть универсамов «Рублевский» решила сразить своих покупателей. С 11 апреля в магазинах появилась новая акция со смелым слоганом — «Пускай без Лабутенов, но в о…х ценах».

Необычный девиз — креатив маркетологов торговой сети. Что их на это вдохновило?

— В рекламе мы использовали наш главный персонаж — нашу покупательницу. Она понимает: не все могут заработать на лабутены, а вот получить у нас одобрительные цены на товары — запросто, — рассказывают в отделе маркетинга торговой сети. —  Да и песня о лабутенах сейчас очень популярна, фразы оттуда стали крылатыми. Но мы не имели ввиду никакого нецензурного подтекста.

Акция стартовала в понедельник и продлится до 1 мая. В магазинах уже начали раздавать рекламки с товарами и слоганом.

— Реакция покупателей достаточно положительная, — говорят маркетологи. — Наша целевая аудитория 25+. Большинство этих людей слышали данную песню, а значит, осведомлены.

— А что за слово все-таки спрятано за точками?

— Понимаем, что у каждого может быть своя интерпретация, — отвечают на том конце провода. — Но в нашем случае это либо обалденных, либо одобрительных.

←"Скоро изготовим муляж пояса шахида". Лаборатория БГУ, где учат психологии преступников

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика